Apple обновляет брендинг Made for iPhone (MFi) для производителей аксессуаров

Программа лицензирования Apple Made for iPhone/iPad/iPod (MFi) обновляется с новым брендингом, который производители должны будут принять в ближайшие месяцы. 9to5Mac подтвердил, что обновленный брендинг теперь доступен для MFi-партнеров, как впервые сообщил Chargerlab.

Новые логотипы, которые будут использоваться для продуктов, выпускаемых по программе MFi, не сильно отличаются от предыдущего брендинга, но они заметно удаляют значки, представляющие реальные устройства, в пользу упрощенного логотипа Apple и просто названий устройств iOS в тексте.

Вы также заметите, что порядок устройств изменился с «iPod, iPhone, iPad» на старом логотипе на «iPhone, iPad, and iPod» на новом брендинге, что, как мы предполагаем, означает рост и важность iPhone в линейке с момента появления оригинального логотипа.

Ниже вы можете увидеть старые логотипы рядом с новыми:

Это брендинг, который Apple позволяет производителям в программе MFi размещать на упаковке и рядом с маркетинговыми материалами аксессуаров, чтобы информировать потребителей о том, что продукт является официальным, одобренным Apple аксессуаром для устройств iOS. Помимо доступа к проприетарному оборудованию Apple, такому как разъем Lightning, и поддержки со стороны Apple, компания продвигает использование логотипов MFi как одно из главных преимуществ для производителей аксессуаров, рассматривающих возможность присоединения к программе лицензирования:

«Продвигайте свой электронный аксессуар с помощью логотипов MFi. Made for iPod, Made for iPhone, Made for iPad и логотипы AirPlay сообщают клиентам, что электронный аксессуар был разработан для подключения специально к iPod, iPhone или iPad, и был сертифицирован разработчиком на соответствие стандартам производительности Apple».

У Apple есть отдельная программа «Made for Apple Watch», которая предоставляет аналогичный брендинг для производителей аксессуаров, именно поэтому Apple Watch не включены в новые логотипы выше.

Новые логотипы были впервые представлены несколько недель назад, в начале февраля, но станут обязательными для производителей аксессуаров в течение следующих 90 дней.

Что вы думаете о новых логотипах? Вероятнее ли вы купите аксессуар Apple, если он сертифицирован MFi?


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: