
В новой статье сегодня от L2 рассматривается выдержка из бестселлера New York Times, The Four: The Hidden DNA of Amazon, Apple, Facebook, and Google. Среди выводов из главы автор делится некоторыми интересными идеями об успехе Apple, поскольку компания перешла от доминирования в мире технологий к становлению иконой в индустрии моды. Однако, даже несмотря на то, что Apple может стать первой технологической компанией, имеющей хорошие шансы на многопоколенческий успех, ей предстоит преодолеть серьезную конкуренцию со стороны Amazon и его платформы Alexa.
The Four: The Hidden DNA of Amazon, Apple, Facebook, and Google от профессора NYU Скотта Гэллоуэя рассматривает, как четыре основные технологические титаны достигли своего положения, а также деконструирует их тактики и стратегии, такие как использование наших эмоциональных потребностей. Вот немного информации о книге из списка Amazon.
Amazon, Apple, Facebook и Google — четыре самые влиятельные компании на планете. Почти все думают, что знают, как они этого добились. Почти все ошибаются.
Независимо от того, хотите ли вы конкурировать с ними, вести с ними бизнес или просто жить в мире, которым они доминируют, вам нужно понять «Четверку».
В выдержке и статье, написанной для L2, Гэллоуэй начинает с напоминания о том, что ни одна технологическая компания еще не нашла способ оставаться актуальной по мере старения… пока.
Хотя Apple, конечно, не начинала как люксовый бренд, Гэллоуэй проводит параллели в том, как видение компании совершило полный круг от iPod до Apple Watch.
Владение Apple, воплощенное в знаменитом рекламном ролике «1984», подкрепляло нашу уверенность в том, что пользователи Apple — это не еще один кирпич в стене. В результате я и сотрудники моих стартапов терпели два десятилетия неэффективных и переоцененных продуктов только для того, чтобы заявить, что мы «думаем иначе».
Он пишет, что изначально компьютеры не были «сексуальными», и что технологии должны были стать намного меньше, более продвинутыми и «красивыми», чтобы стать синонимом предметов роскоши.
И Apple добилась именно этого с представлением iPod.

Среди других mp3-плееров, все неуклюжие серые, темно-синие и черные, iPod также был технологическим чудом — 5 ГБ памяти против 128 МБ у ближайшего конкурента, Toshiba. Apple тщательно исследовала электронную промышленность, чтобы найти компанию, готовую произвести крошечный, почти ювелирный дисковод.
[…]
Будущее было связано с вещами, от музыки до телефонов, работающих на компьютерах. Клиенты могли носить эти брендовые продукты с собой, даже носить их. Apple начала свой путь к роскоши.
Гэллоуэй пишет, что 2015 год стал годом, когда статус Apple как люксового бренда достиг нового пика, когда компания разместила рекламу Apple Watch в журнале Vogue.

Изображение: Racked
Дебют Apple Watch в 2015 году завершил цикл. Его презентация на сцене включала супермодель, Кристи Тарлингтон Бёрнс. Камеры снимали публику, показывая случайные появления знаменитостей. И где компания купила 12-страничный разворот, чтобы отпраздновать новое прибытие? Не в Computer World или даже в Time (как это было когда-то с Macintosh). Нет, это было в Vogue.
Хотя у Apple есть много преимуществ в стремлении стать первой технологической компанией, преодолевшей разрыв в многопоколенческом успехе, Гэллоуэй говорит, что Amazon находится в доминирующем положении, поскольку технологии смещаются со смартфонов на ИИ и более пассивные устройства, такие как линейка Amazon Echo.
iPhone — самое трансформационное устройство со времен микросхемы. Однако появился новый игрок. По состоянию на 1 квартал 2018 года самым влиятельным устройством является Amazon Echo. Через два года треть вычислений будет происходить без экрана, и две трети из них будут обработаны Alexa. Операционная система нашей жизни разделилась на массовую (Android/Windows) и люксовую (iOS). Однако следующей операционной системой станет Alexa, а ее материнская компания, как и предсказывалось, вскоре станет самой ценной фирмой в истории.
Недавние спекуляции также прогнозируют, что Amazon достигнет рыночной капитализации в 1 триллион долларов раньше Apple. Учитывая все это, многое зависит от будущих улучшений Siri компанией Apple и от того, что она сделает со своей совершенно новой платформой HomePod.
Кроме того, Google добивается значительного прогресса в своих усилиях в области машинного обучения, платформе Google Assistant и динамиках Google Home.
The Four: The Hidden DNA of Amazon, Apple, Facebook, and Google выглядит интригующим чтением и доступна по цене от 13 долларов на Amazon. Прочитать полную выдержку, опубликованную сегодня, можно здесь.
Посмотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: