
Ежегодный опрос Brand Intimacy – призванный определить, какие бренды вызывают самые сильные эмоциональные связи с потребителями – в очередной раз отдал первое место Apple…
Результаты основаны на опросе 6000 потребителей в США, Мексике и Объединенных Арабских Эмиратах.
Apple заняла первое место в списке и в прошлом году, но на этот раз брендинговое агентство MBLM предоставило отдельный рейтинг для молодых потребителей, и сообщает, что Apple заняла там первое место.
Среди миллениалов Disney выбывает, Amazon получает более высокий рейтинг, а YouTube совершает, как описывается, неожиданное появление на 3-м месте.
- Apple
- Amazon
- YouTube
- PlayStation
- Starbucks
- Nintendo
- Netflix
- Coca Cola
- Walmart
MBLM утверждает, что видеостриминговый бренд теперь является неотъемлемой частью жизни молодых потребителей.
«Мы были удивлены и рады видеть YouTube среди трех самых близких брендов для миллениалов в этом году», — заявил Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. «Мы считаем, что его рост обусловлен постоянной потребностью нашей культуры в эскапизме, а также непосредственным, разнообразным контентом бренда, его личностями и растущими предложениями в области фильмов и прямых трансляций. YouTube, очевидно, является устоявшимся ритуалом в жизни многих миллениалов сегодня».
Полный отчет будет опубликован 13 марта.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: