Millennials чувствуют более сильную эмоциональную связь с Apple, чем с любым другим брендом, согласно масштабному опросу брендов

Ежегодный опрос Brand Intimacy – призванный определить, какие бренды вызывают самые сильные эмоциональные связи с потребителями – в очередной раз отдал первое место Apple…

Результаты основаны на опросе 6000 потребителей в США, Мексике и Объединенных Арабских Эмиратах.

Apple заняла первое место в списке и в прошлом году, но на этот раз брендинговое агентство MBLM предоставило отдельный рейтинг для молодых потребителей, и сообщает, что Apple заняла там первое место.

Среди миллениалов Disney выбывает, Amazon получает более высокий рейтинг, а YouTube совершает, как описывается, неожиданное появление на 3-м месте.

  • Apple
  • Amazon
  • YouTube
  • PlayStation
  • Starbucks
  • Nintendo
  • Google
  • Netflix
  • Coca Cola
  • Walmart

MBLM утверждает, что видеостриминговый бренд теперь является неотъемлемой частью жизни молодых потребителей.

«Мы были удивлены и рады видеть YouTube среди трех самых близких брендов для миллениалов в этом году», — заявил Марио Натарелли, управляющий партнер MBLM. «Мы считаем, что его рост обусловлен постоянной потребностью нашей культуры в эскапизме, а также непосредственным, разнообразным контентом бренда, его личностями и растущими предложениями в области фильмов и прямых трансляций. YouTube, очевидно, является устоявшимся ритуалом в жизни многих миллениалов сегодня».

Полный отчет будет опубликован 13 марта.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: