
CIRP сегодня представила новые данные о лояльности мобильных операционных систем. Хотя хорошо известно, что продукты и услуги Apple создают высокий уровень лояльности клиентов, Android также пользуется этим. Фактически, лояльность к Android действительно выше, чем у iOS — 91%.
Новый отчет CIRP показывает, что лояльность к Android составила 91%, в то время как iOS отстала на пять пунктов — 86%. Данные были «измерены как процент клиентов, которые остаются с каждой операционной системой при активации нового телефона за двенадцать месяцев, заканчивающихся декабрем 2017 года».
Важно отметить, что данные показали диапазон лояльности от 85% до 88% для iOS и от 89% до 91% для Android.
В отчете отмечается, что потребительская тенденция заключается в выборе операционной системы и полной инвестиции в нее, что создает устойчивую лояльность как для Apple, так и для Google. Партнер и соучредитель CIRP Майк Левин поделился подробностями:
Лояльность также находится на самом высоком уровне, который мы когда-либо видели, действительно от 85-90% в любой момент времени. Учитывая, что на данный момент существует только две мобильные операционные системы, похоже, пользователи теперь выбирают одну, изучают ее, инвестируют в приложения и хранилище и придерживаются ее. Теперь Apple и Google должны выяснить, как продавать продукты и услуги этим лояльным клиентским базам.

CIRP также приписывает часть успеха Android широкому выбору смартфонов, что дает пользователям возможность пробовать различное оборудование, не меняя операционных систем.
Теперь, когда большинство пользователей мобильных телефонов владеют смартфонами, и все меньше людей переходят с обычных телефонов на смартфоны, CIRP утверждает, что Apple и Google в основном только приобретают и теряют клиентов друг у друга. Поскольку глобально пользователей Android больше, Apple естественным образом привлекает больше клиентов от Google, однако впечатляет лояльность Android со стороны такой большой базы пользователей.
Мы знаем, что у Android большая база пользователей, чем у iOS, и благодаря этой большей базе абсолютное число пользователей, переходящих на iOS с Android, столь же велико или больше, чем абсолютное число пользователей, переходящих на Android с iOS. Рассмотрение абсолютного числа пользователей таким образом, как правило, подтверждает заявления о том, что iOS привлекает больше бывших пользователей Android, чем Android — бывших пользователей iOS.
Важно отметить, что это исследование проводилось на выборке из 500 человек. В любом случае, похоже, что как iOS, так и Android пользовались устойчивой лояльностью в последние несколько лет, при этом небольшое число пользователей переходило на другие платформы.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: