
Ранее на этой неделе Митч Лоу, генеральный директор популярного сервиса подписки на неограниченное количество походов в кино MoviePass, попал в заголовки газет, хвастаясь тем, как приложение может отслеживать местоположение своих пользователей. Вскоре после этого заявления MoviePass выпустил официальное заявление, разъясняющее свои действия, и теперь приложение для iOS было обновлено, чтобы удалить эти функции…
В своем заявлении в понедельник для The Verge MoviePass объяснил, что он «изучает возможности использования маркетинга на основе геолокации» как способ улучшить «общий опыт» для пользователей. Компания пообещала, что не будет продавать данные, а вместо этого будет использовать их для маркетинга «скидок на транспорт, купонов для близлежащих ресторанов» и многого другого.
По сути, похоже, что целью последующего заявления MoviePass было развеять опасения пользователей, ориентированных на конфиденциальность, и заявить, что они еще не занимаются каким-либо отслеживанием, а только изучают возможности. Сегодняшнее обновление MoviePass для iOS, похоже, подразумевает, что основы функций отслеживания присутствовали, но теперь были удалены.
В журнале изменений обновления MoviePass заявляет, что «полностью удалил неиспользуемую возможность определения местоположения приложения». Компания не предоставляет никаких дополнительных подробностей о том, что именно это означает и какие именно возможности существовали.
Конечно, мы не должны принимать это обновление как признак того, что MoviePass полностью отказывается от своих идей по сбору данных. Компания знаменита тем, что теряет деньги каждый раз, когда пользователь смотрит фильм из-за своей модели подписки, и поэтому вынуждена прибегать к другим тактикам, чтобы в конечном итоге получить прибыль.
Будущее усилий MoviePass по сбору данных неясно, однако, и компании, безусловно, предстоит многое исправить в плане своей репутации. Если вы все еще заинтересованы в том, чтобы стать подписчиком MoviePass, вы можете сделать это прямо здесь.
Заботят ли вас планы MoviePass по отслеживанию данных, или отказ от части конфиденциальности стоит более дешевых билетов в кино? Дайте нам знать в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: