Apple опубликовал ежегодный отчет об ответственности поставщиков, объяснив рост «основных нарушений» большим количеством новых партнеров

Сегодня Apple опубликовала свой 12-й ежегодный отчет о прогрессе в области ответственности поставщиков, подробно описывая работу компании по улучшению условий на объектах поставщиков. Apple заявляет, что 15 миллионов сотрудников поставщиков прошли обучение по своим правам, в том числе 3 миллиона только за прошлый год.

Однако отчет также проливает свет на некоторые проблемы, с которыми Apple по-прежнему сталкивается в своей цепочке поставок…

В рамках своего отчета о прогрессе Apple провела аудит 756 поставщиков в 30 странах, причем 197 из этих поставщиков являются совершенно новыми и прошли аудит впервые. Компания заявляет, что количество «плохих исполнителей» снизилось до 1% в этом году, по сравнению с 3% в 2016 году и 14% в 2014 году.

Apple объясняет свою методику оценки:

Оценка от 90 до 100 представляет собой высокого исполнителя. Оценка, равная или меньшая 59, представляет собой плохого исполнителя. Оценка от 60 до 89 представляет собой среднего исполнителя.

Что касается нарушений, Apple сообщила, что обнаружила 44 «основных нарушения» трудовых правил, что более чем в два раза превышает число, заявленное в прошлом году. Apple заявляет, что эти нарушения включают 3 нарушения, связанные с трудовым рабством из-за задолженности, 38 случаев фальсификации рабочего времени, 1 нарушение ограничения доступа и 2 нарушения, связанные с наймом несовершеннолетних.

В одном из случаев трудового рабства из-за задолженности Apple заявляет, что 700 контрактных работников из Филиппин заплатили 1 миллион долларов за работу у поставщика. Apple заставила поставщика вернуть эти деньги работникам:

В 2017 году у трех поставщиков были выявлены иностранные контрактные работники, с которых были взысканы сборы за трудоустройство. В каждом случае поставщик был обязан полностью возместить сборы за трудоустройство всем пострадавшим работникам.

В одном случае более 700 иностранных контрактных работников были наняты из Филиппин для работы у поставщика через частное агентство занятости. Это привело к чрезмерным сборам за трудоустройство на сумму более 1 миллиона долларов США.

Что касается случаев фальсификации рабочего времени, 94% поставщиков сообщили о соблюдении требования Apple о 60-часовой рабочей неделе, по сравнению с 98% в прошлом году.

Со своей стороны, Apple в значительной степени объясняет резкий рост нарушений добавлением такого большого количества новых поставщиков, что, безусловно, является веским оправданием.

Отчет Apple о прогрессе в области ответственности поставщиков также освещает усилия, которые компания предпринимает для защиты сотрудников поставщиков. Например, главный операционный директор Apple Джефф Уильямс представляет новую программу, которая поощряет работниц уделять внимание своему здоровью:

Новая программа профилактической медицинской помощи побуждает женщин уделять внимание своему здоровью и, мы надеемся, делиться этими знаниями со своими семьями и сообществами. Наша цель — охватить 1 миллион женщин к 2020 году. Мы знаем, что наша работа никогда не заканчивается, и мы стремимся ежегодно повышать планку во всей нашей цепочке поставок.

Apple также продвигает свою программу Factory Line Leader, которая открывает двери для получения постоянной работы с профессиональными навыками:

Программа Factory Line Leader устраняет разрыв между навыками и трудоустройством, предоставляя практические профессиональные навыки и гарантированные стажировки у поставщика Apple, а также долгосрочные возможности постоянной занятости.

Reuters также отмечает, что сегодня Apple опубликовала свой отчет о полезных ископаемых, используемых в конфликтах, который требуется регулирующими органами США:

Компания Apple заявила, что в 2017 году ее цепочку поставок покинули 16 плавильных заводов и аффинажных предприятий, 10 из которых были исключены, потому что они не участвовали в стороннем аудите своей деятельности. Шесть ушли по собственному желанию.

Apple также изложила новые правила в отношении студенческого труда после обнаружения в прошлом году, что некоторые китайские студенты работали более 11 часов в день, собирая ее iPhone X.

Вы можете ознакомиться с полным отчетом Apple о прогрессе в области ответственности поставщиков здесь.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения новостей Apple: