
Какова стоимость ежедневного просмотра нового фильма в кинотеатрах с MoviePass? 10 долларов в месяц и доступ к тому, куда вы ходите после кино. Так говорит генеральный директор MoviePass Митч Лоу, который публично продвигает свой бизнес как сервис по добыче данных для всех, кто скептически относится к его бизнес-модели, но реализации конфиденциальности, вероятно, не заставят клиентов чувствовать себя комфортно при использовании сервиса.
TechCrunch выделил заявление, опубликованное Media Play News:
Митч Лоу, генеральный директор компании, заявил аудитории на мероприятии в Голливуде: «Мы знаем о вас все. […] Мы получаем огромный объем информации, — продолжил Лоу. — Мы отслеживаем, как вы едете из дома в кино. Мы отслеживаем, куда вы идете после этого».
MoviePass, который предлагает свое приложение как на iOS, так и на Android, предоставляет клиентам доступ к одному билету в кино в день в участвующих кинотеатрах за ежемесячную абонентскую плату, которая значительно ниже, чем фактическая плата за билет на каждый день.
Обычно клиенты платят около 10 долларов в месяц за доступ к сервису, но MoviePass в настоящее время предлагает новым подписчикам еще более выгодную сделку за годовые членства: около 7,95 долларов в месяц плюс единовременная комиссия за обработку в размере 9,95 долларов, выставленная на сумму 105,35 долларов.
Сравните это с оплатой от 15 до 20 долларов за билет в кинотеатрах, и это заманчивое предложение, но MoviePass быстро признает, что абонентская плата — это не то, что будет его поддерживать.
Генеральный директор Moviepass: Мы на самом деле хотим, чтобы вы много ходили в кино от CNBC.
Вместо этого Митч Лоу заявил в интервью, что его компания имеет доступ к данным, которые нужны кинотеатрам и участникам индустрии, и MoviePass может продавать их им. По-видимому, это включает и ваше местоположение — то, о чем хороший PR-представитель не хотел бы, чтобы генеральный директор расхваливал.
Для пользователей iPhone iOS предлагает возможность детально контролировать, *какие* приложения имеют доступ к вашим данным о местоположении и *когда*, в разделе «Настройки» -> «Конфиденциальность» -> «Службы геолокации» -> «MoviePass». Вы можете выбрать «Никогда», «При использовании приложения» или «Всегда» специально для MoviePass, хотя ограничение доступа к местоположению иногда нарушает функции в приложениях.
Конечно, приложение MoviePass не продвигает сбор данных о местоположении как свою бизнес-модель, объясняя, как оно использует местоположение: «Находите кинотеатры и фильмы рядом с вами, и вы сможете использовать приложение для получения билетов и самих кинотеатров». Лоу также может преувеличивать способность своей компании использовать данные о местоположении, но он определенно считает, что MoviePass может использовать данные для поддержания бизнеса.
Не устраивает бизнес-модель MoviePass? Cinemark и другие сети кинотеатров предлагают аналогичные услуги подписки для ежедневного доступа к новым фильмам в их кинотеатрах, или вы всегда можете платить по мере использования.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: