
Apple использует серию концентрических кругов для обозначения своего кампуса-«космического корабля» и теперь стремится получить товарный знак США для логотипа Apple Park…
Apple продает сумки и футболки с логотипом в визит-центре Apple Park и подала заявку на товарный знак на этот дизайн.
Интересно, что формулировка заявки на товарный знак, замеченная Patently Apple, является чрезвычайно точной, стремясь защитить только точное расположение, изображенное выше.
Знак состоит из дизайна, состоящего из концентрических кругов над изображением яблока с вырезанным кусочком и слова «Park».
Но типы использования, перечисленные Apple, очень широки.
035: «услуги розничной торговли; демонстрация товаров в магазине; организация и проведение коммерческих, торговых и деловых конференций, выставок и экспозиций».
041: «образовательные услуги, а именно, проведение занятий, семинаров и практикумов в области компьютеров, компьютерного программного обеспечения, онлайн-сервисов, информационных технологий, дизайна веб-сайтов в Интернете, музыки, фотографии и видеопродукции, а также потребительской электроники; образовательные услуги, а именно, организация профессиональных семинаров и курсов обучения; услуги компьютерного образования; обучение по использованию и эксплуатации компьютеров, компьютерного программного обеспечения и потребительской электроники; организация, проведение и презентация концертов, живых выступлений и развлекательных мероприятий; проведение экскурсий».
043: «ресторанные услуги».
Apple впервые подала заявку на товарный знак на Ямайке, что является механизмом, который компания часто использует для установления приоритетной претензии, не раскрывая тех, кто ищет подсказки о будущих планах. Хотя подать заявку на товарный знак США легко, на Ямайке нет онлайн-поиска, и она намеренно затрудняет поиск по заявителю.
Учитывая ямайский прецедент, получение товарного знака США также должно быть формальностью.
Фото: Kif Leswing
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: