
Spotify, популярный музыкальный сервис и главный конкурент Apple Music, в начале прошлого месяца тихо подал заявку на IPO в SEC. Теперь заявка стала публичной.
Как сообщает CNBC, Spotify будет торговаться под тикером SPOT. Компания по-прежнему сообщает о 71 миллионе платных пользователей, в то время как у Apple Music их примерно 36 миллионов. Spotify также утверждает, что имеет 159 миллионов активных ежемесячных пользователей.
В заявке указано, что Spotify стремится привлечь 1 миллиард долларов финансирования через IPO. Примечательно, что компания решила подать заявку на прямое размещение.
Что касается последних финансовых показателей, выручка сервиса растет, но это сопровождается все большими убытками за последние три года. Из заявки:
За годы, закончившиеся 31 декабря 2015, 2016 и 2017 годов, мы получили выручку в размере 1940, 2952 и 4090 миллионов евро соответственно, что представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) в 45%. За годы, закончившиеся 31 декабря 2015, 2016 и 2017 годов, мы понесли чистые убытки в размере 230, 539 и 1235 миллионов евро соответственно.
Джимми Йовин еще в ноябре говорил о том, насколько сложен бизнес потокового воспроизведения музыки. Он также сказал, что Spotify не зарабатывает, и это действительно так.
Spotify, возможно, ищет более высокую рентабельность с предстоящим умным динамиком. Хотя он появится на рынке довольно поздно, у него огромная пользовательская база.
Хотя большинство пользователей Spotify, скорее всего, откажутся от HomePod от Apple, Spotify будет более напрямую конкурировать с линейкой Echo от Amazon и умными колонками Google Home, если и когда он выведет продукт на рынок.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: