10% молодых американцев использовали Apple Pay в магазинах, опередив конкурентов

Опрос 1000 молодых американцев показал, что более 10% из них использовали Apple Pay для совершения покупок в розничных магазинах. Это значительно опередило Google Pay (4%) и Samsung Pay (2%).

При онлайн-покупках в той же возрастной группе 18-35 лет этот показатель был еще выше…

Исследование Dealspotr показало, что этот процент составил 15%, хотя, вероятно, это в значительной степени связано с предложением использовать Apple Pay в некоторых приложениях iOS.

Интересно, что разница в использовании между миллениалами (25-34) и поколением Z (18-24) была невелика: при онлайн-покупках показатели были идентичны, а при покупках в магазинах – с разницей менее одного процента (11% миллениалы, 10% поколение Z).

Однако, когда дело дошло до одноранговых платежей, Apple Pay остался далеко позади лидеров рынка PayPal и Venmo. Для поколения Z Venmo использовали 23%, а PayPal – 17%, в то время как Apple Pay – менее 3%. Среди миллениалов показатели были более равномерно распределены между лидерами (25% PayPal, 23% Venmo), но Apple Pay также использовали менее 3%.

Вероятно, ситуация изменится: интерес к использованию Apple Pay для одноранговых платежей достиг 8% и 12% соответственно. Исследование не углублялось в причины расхождения между интересом и поведением, но, вероятно, это связано с тем, что Apple Pay можно использовать для отправки денег только другим пользователям iPhone, а также с тем, что более старые модели iPhone не поддерживают эту функцию.

Фото: Pocketnow


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения новостей Apple: