Snapchat демонстрирует резкий всплеск загрузок приложения, несмотря на спорный редизайн

Невероятно спорный редизайн Snapchat, похоже, приносит свои плоды, по крайней мере, в плане загрузок. Согласно новым данным аналитической фирмы Sensor Tower, Snap добился резкого роста числа установок приложения впервые после кардинального редизайна на iOS и Android

Данные показывают, что в течение семи дней после запуска редизайна Snapchat продемонстрировал еженедельный рост первой установки на 55 процентов. Как видно на диаграмме ниже, суточный рост достиг пика в 76 процентов, а минимальный прирост составил 41 процент.

В целом, количество первых загрузок приложения Snapchat увеличилось с 589 000 за неделю с 30 января по 5 февраля до примерно 911 000 за период с 6 по 12 февраля. Эти цифры не учитывают случаи, когда одна и та же учетная запись используется для повторной загрузки приложения.

До редизайна загрузки Snapchat снизились на 35 процентов по сравнению с прошлым годом. На неделе после первоначального всплеска загрузок, вызванного редизайном, загрузки снизились на 7,8 процента по сравнению с прошлым годом.

TechCrunch также ссылается на новые данные от App Annie, которые подчеркивают производительность Snapchat в чартах. После редизайна Snapchat поднялся с 7-го места в общем рейтинге США на 2-е место.

Затем, когда Кайли Дженнер написала в Твиттере: «Кто-нибудь еще не открывает Snapchat? Или это только я… ух, как грустно», приложение взлетело на 1-е место.

Редизайн Snapchat, который разделяет контент от друзей и истории знаменитостей и публичных личностей, был встречен далеко не лучшим образом. Несмотря на негативную реакцию, компания неоднократно заявляла, что не будет откатываться к старому дизайну. Эти цифры, безусловно, дают некоторое представление о том, почему Snap отказывается отступать.

Конечно, важно помнить, что загрузки — это еще не вся картина. Неясно, какой процент новых загрузок превратился в постоянных пользователей, но вполне возможно, если не вероятно, что этот процент был небольшим.

Snapchat представил свой редизайн после сильного отчета о доходах за четвертый квартал, поэтому компания, вероятно, надеется, что всплеск загрузок поможет ей сохранить этот импульс в течение оставшейся части 2018 года.

Что вы думаете о новом дизайне Snapchat? Были ли вы одними из тех, кто скачал его, чтобы попробовать? Дайте нам знать в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей Apple: