Как проверить гарантию и покрытие ремонта вашего iPhone

Одно из лучших преимуществ продуктов Apple — это обслуживание клиентов, которое сопровождает вашу покупку. Помимо возможности доплатить за AppleCare+, каждый продукт Apple имеет годовую гарантию на аппаратный ремонт.

Когда наступит неизбежный день отказа оборудования, первое, что вам нужно сделать, — это проверить статус вашей гарантии. Вот как это сделать…

Как проверить гарантию на ваш iPhone, iPad, Apple Watch, Mac и Apple TV

К счастью, Apple очень упрощает проверку статуса вашей гарантии онлайн. Вам не нужно звонить в компанию или пытаться связаться через чат. Вместо этого вы можете просто перейти на веб-страницу Apple «Проверить покрытие», чтобы узнать все детали вашего устройства.

Когда вы окажетесь на странице «Проверить покрытие», просто введите серийный номер вашего устройства. После этого вам придется ввести код проверки безопасности, чтобы доказать, что вы не робот, но затем вы будете на пути к ремонту вашего устройства.

После ввода серийного номера и кода безопасности Apple предоставит информацию о гарантийном покрытии вашего устройства. Есть четыре раздела:

  • Возможность покупки продукта AppleCare — это указывает, можете ли вы приобрести расширенное и более широкое покрытие AppleCare+. Обычно у вас есть 60 дней после покупки устройства, чтобы добавить это покрытие.
  • Действительная дата покупки — это означает, что у Apple есть действительная дата покупки вашего устройства в файле, что упрощает обслуживание и общение с компанией.
  • Телефонная техническая поддержка — все продукты Apple имеют 90 дней телефонной поддержки. Здесь указано, находитесь ли вы еще в этом окне или нет.
  • Покрытие ремонта и обслуживания — это указывает, покрывается ли ваш продукт для соответствующего аппаратного ремонта и обслуживания по ограниченной гарантии Apple.

Годовая гарантия Apple на аппаратное обеспечение может спасти в определенных ситуациях, но важно помнить, что она не покрывает случайные повреждения, такие как трещины на экране и повреждение водой. Для такого покрытия вам потребуется AppleCare+, который является отдельной покупкой. Узнайте больше о AppleCare+ в нашем полном обзоре здесь.

У вас были проблемы с проверкой статуса гарантии вашего устройства? Есть ли у вас дополнительные вопросы? Дайте нам знать в комментариях, и мы будем рады помочь!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: