
Пользователи Mac, iPhone и iPad скоро увидят множество новых высокопроизводительных графических игр для этих платформ благодаря поддержке мощного графического API Vulkan…
Vulkan — это открытый кроссплатформенный API для графических процессоров, который уже поддерживается смартфонами на Android, Windows, Linux, игровыми консолями, VR-устройствами и многим другим. Он способен использовать графические чипы от всех основных производителей, включая Intel, Nvidia, AMD и ARM.
Khronos Group — консорциум, занимающийся созданием открытых стандартов для графической индустрии — сделал MoltenVK доступным для macOS и iOS. Это позволяет разработчикам легко портировать свои существующие игры для Windows и Android на Mac и устройства iOS.
Как отмечает Arstechnica, Valve уже экспериментирует с версией Dota 2 для macOS (выше).
Valve является одним из первых пользователей MoltenVK. Компания тестирует MoltenVK для версии Dota 2 для macOS, и результаты чрезвычайно многообещающие: версия игры Vulkan-on-Metal имеет частоту кадров до 50 % выше, чем версия, использующая стек OpenGL от Apple. Драйверы OpenGL от Apple давно подвергались критике как за низкую производительность, так и за отказ Apple поддерживать последние версии спецификации. Опыт с Dota 2 предполагает, что разработчики могут получить большую выгоду, обходя их.
Сайт сообщает, что MoltenVK не хватает нескольких функций Vulkan, но основной упор делается на предсказуемую производительность при очень низких накладных расходах на обработку, что обеспечивает плавную работу игр.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: