Отчет: HomePod показал сильные предзаказы в первый день, поскольку аудиопродукция Apple процветает

NPD сегодня опубликовала новые данные о рынке умных колонок, поскольку HomePod приближается ко второму месяцу продаж. Исследование дает представление о спросе на HomePod в первый день, а также об аудиорынке в целом…

NPD сообщает, что предзаказы HomePod в первый день были выше, чем «у всех других умных колонок в первый день предзаказов», за исключением Echo Dot от Amazon. Сюда входят такие колонки, как Google Home Max и Sonos One.

К сожалению, NPD не предоставляет никаких конкретных цифр по предзаказам HomePod.

Фактически, в США предзаказы HomePod в первый день были выше, чем у всех других умных колонок в первый день предзаказов, за исключением Echo Dot от Amazon, согласно сервису Checkout от NPD.

В других сегментах исследовательская группа утверждает, что продажи Bluetooth-наушников и беспроводных колонок, как ожидается, покажут «двузначный рост» к концу этого года. Это особенно примечательно для Apple, учитывая, что HomePod и AirPods уже являются неотъемлемой частью аудиорынка, а компания также, как сообщается, готовит пару полноразмерных наушников.

NPD также отмечает, что AirPods были самыми продаваемыми наушниками в 2017 году по объему продаж в долларах и единицах, в то время как Beats и Apple вместе представляют собой «самый продаваемый бренд наушников 2017 года», занимая 44 процента продаж в долларовом выражении.

Успех Apple в области аудио был заметен на протяжении большей части 2017 года, поскольку AirPods стали самым продаваемым продуктом наушников к концу года (по объему продаж в долларах и единицах).

Кроме того, если взять вместе, Beats и Apple были самым продаваемым брендом наушников в 2017 году, занимая 44 процента всех продаж в долларовом выражении.

Хотя компания Apple часто забывает о своем аудиобизнесе на фоне гигантской индустрии iPhone, она тихо создает надежный аудиобизнес. К сожалению, компания не будет выделять продажи HomePod отдельно, а включит их в категорию «Другое», которая включает такие продукты, как Apple TV, AirPods и Apple Watch.

Более раннее исследование оценило распространение HomePod примерно в 3 процента, при этом Amazon Echo лидирует.

Вы пользователь HomePod или AirPods? Будете ли вы покупать полноразмерные наушники Apple? Дайте нам знать в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: