Apple представила новые рекламные ролики, ориентированные на тех, кто переходит с других платформ на iPhone

Сегодня Apple поделилась несколькими новыми рекламными роликами, посвященными безопасности, простоте использования и окружающей среде. Серия рекламных роликов имеет слоган «переходи на iPhone», демонстрируя функции, которые на iPhone реализованы лучше, чем у конкурентов.

Видеоролики длиной 15 секунд называются «Окружающая среда», «Безопасность», «Простота» и «Поддержка Apple». Рекламные ролики довольно самообъясняющие и призваны быть легкими.

В своих последних рекламных роликах Apple в основном фокусировалась на iPhone X, поэтому эти ролики — глоток свежего воздуха. Компания уже некоторое время продвигает программу перехода на iPhone. У компании даже есть приложение в Google Play Store, чтобы помочь пользователям Android перейти на iPhone.

Кроме того, компания также опубликовала новое обучающее видео, которое показывает, как редактировать цвета в приложении «Фото», в дополнение к предыдущим видео в том же формате.

https://www.youtube.com/watch?v=i9vx-Cm6EjA

https://www.youtube.com/watch?v=EmU76dGh8wE

https://www.youtube.com/watch?v=1znDlFzyUpQ

https://www.youtube.com/watch?v=IlIr-kxot2M

https://www.youtube.com/watch?v=vtJzJnKkISs