
Dropbox приватная заявка на IPO была подана в прошлом месяце, когда компания строила ожидания публичного размещения в течение последнего года. Сегодня SEC публично раскрыла детали IPO, предоставив информацию, включая финансовые результаты за прошлый год.
CNBC отмечает, что IPO Dropbox на сумму 500 миллионов долларов точно совпадает с количеством его пользователей, которых насчитывается 500 миллионов.
Кроме того, в прошлом году Dropbox получил доход в размере 1,11 миллиарда долларов, что на 31% больше, чем в 2016 году. Хотя многие отмечали историю прибыльности, в 2017 году Dropbox зафиксировал чистый убыток в размере 111,7 миллиона долларов.
Ранее Dropbox оценивался примерно в 10 миллиардов долларов. Примечательно, что основатель Dropbox Дрю Хьюстон вспоминает напряженный разговор со Стивом Джобсом, когда тот назвал Dropbox «функцией, а не продуктом». По данным Business Insider:
И тогда он начал нас немного подкалывать, говоря, что мы — функция, а не продукт, и рассказывая нам всякие вещи вроде того, что мы не контролируем операционную систему, поэтому будем в невыгодном положении, нам придется разбираться с дистрибьюторскими соглашениями, которые рискованны, и всякие подобные критические замечания по бизнес-плану. Но потом он сказал: «Ладно, тогда, я думаю, нам придется вас уничтожить, в основном». Может быть, не такими словами, но очень близко к тому.
Можно с уверенностью сказать, что компания создала гораздо больше, чем просто функцию. Dropbox планирует использовать средства от IPO для развития большего числа партнерств и интеграций с третьими сторонами, а также для привлечения большего числа платящих клиентов из своей огромной пользовательской базы.
Полное раскрытие информации Dropbox об IPO доступно здесь.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: