
Приложение для iOS Be My Eyes объявило, что в последнем выпуске приложения будет предоставляться поддержка слепым и слабовидящим клиентам через службу Microsoft Disability Answer Desk.
Приложение, доступное на iOS и Android, будет работать благодаря более чем 850 000 волонтеров, готовых помогать нуждающимся. Хотя оно и работает на базе Microsoft, поддержка будет выходить за рамки технической и поможет клиентам с «приготовлением пищи, поиском потерянных вещей, посадкой на автобус, проверкой почты и многим другим».
Технологическая поддержка от Microsoft Disability Answer Desk доступна клиентам Be My Eyes в Австралии, Канаде, Великобритании, Гонконге, Ирландии, Индии, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппинах, Сингапуре, Южной Африке и Соединенных Штатах.
Это хорошо для тех, кто плохо видит или полностью слеп, поскольку полагаться только на слух и осязание иногда может быть ненадежно.
В этом обновлении пользователи будут направляться в Microsoft Disability Answer Desk, а не к волонтерам. Это позволит специалистам видеть то, что видят пользователи, и помогать соответствующим образом. Сотрудничество с Microsoft поможет приложению стать мощным инструментом для слепых или слабовидящих пользователей с обученными профессиональными группами поддержки.
Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: