
Сегодня Apple обновила свое Руководство по человеческому интерфейсу для дополненной реальности, чтобы отразить новые функции, представленные в ARKit 1.5, который является частью iOS 11.3. Новые рекомендации охватывают такие аспекты, как поддержка вертикальных поверхностей, объекты, расположенные за пределами экрана, и многое другое.
Прежде всего, Apple рекомендует разработчикам «направлять людей к виртуальным объектам за пределами экрана». Компания объясняет, что пользователям может быть сложно найти объект, расположенный за пределами экрана, и поэтому индикаторы могут помочь пользователям легче перемещаться к этим объектам:
Рассмотрите возможность направления людей к виртуальным объектам за пределами экрана. Иногда бывает сложно найти объект, расположенный за пределами экрана. Если кажется, что пользователь испытывает трудности с поиском объекта за пределами экрана, рассмотрите возможность предоставления визуальных или звуковых сигналов. Например, если объект находится за пределами экрана слева, вы можете показать индикатор вдоль левого края экрана, чтобы пользователь знал, в каком направлении направить камеру.
Обновленное Руководство по человеческому интерфейсу Apple включает множество новых деталей для раздела «Реакция на изображения в окружении пользователя». Этот раздел помогает разработчикам улучшить свой опыт дополненной реальности, используя «известные изображения в окружении пользователя для вызова появления виртуального контента».
Например, Apple говорит, что приложение может распознавать постеры к научно-фантастическому фильму и «затем позволить виртуальным космическим кораблям появляться из постеров и летать по окружению». Это, безусловно, звучит как довольно классная функция, но Apple обязательно отмечает, что у нее есть свои недостатки.
Обновленное руководство также включает новые предложения по обработке прерываний. Apple объясняет, что разработчики должны избегать обновления AR-опыта, если это возможно, поскольку AR должен оставаться активным для отслеживания положения и ориентации устройства:
ARKit не может отслеживать положение и ориентацию устройства, когда AR неактивен. Один из способов избежать прерываний — позволить людям настраивать объекты и параметры в рамках опыта. Например, если пользователь размещает стул, который он рассматривает для покупки, в своей гостиной, и этот стул доступен в разных тканях, вы должны позволить ему изменить ткань, не выходя из AR.
Вы можете ознакомиться с полным разбором Руководства по человеческому интерфейсу для дополненной реальности от Apple прямо здесь.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения других новостей Apple: