Apple спонсирует музыкальную премию BRIT Awards, демонстрируя новую рекламу караоке с Animoji

Сегодня на музыкальной премии BRIT Awards представлено крупное присутствие Apple Music: большие баннеры доминируют на страницах Apple Music Browse для пользователей из Великобритании, а плейлист Apple Music содержит список исполнителей и победителей.

Apple также показывает несколько рекламных роликов во время рекламных пауз телевизионной церемонии, включая дебют новой рекламы караоке с Animoji: «Панда». Посмотрите новую рекламу после перехода…

Реклама с Пандой продолжает тему предыдущих реклам Animoji, которые дебютировали на Grammy’s.

В рекламе с Пандой анимодзи-панда исполняет основную вокальную партию песни Lights Out группы Royal Blood. Свинья, обезьяна и кошка дополняют бэк-вокал. Хотя предполагается, что все движения лица могут быть воссозданы любым пользователем iPhone X, мелкий шрифт указывает на то, что эти рекламные ролики «профессионально анимированы».

Вероятно, это связано с тем, что в рекламных роликах одновременно используются композиции из нескольких Animoji, что не поддерживается приложением Animoji iMessage от Apple, а также с тем простым фактом, что клип длится 30 секунд. Записи Animoji в Сообщениях в настоящее время ограничены десятисекундными видео.

https://www.youtube.com/watch?v=CFKs9hT9MmU

Apple продолжает инвестировать в новые функции Animoji. В iOS 11.3 Apple добавляет четыре новых Animoji на выбор: дракон, медведь, череп и лев. По сообщениям Bloomberg, Apple также планирует интегрировать наложения Animoji в видеозвонки FaceTime с iOS 12, согласно недавнему отчету Bloomberg.