
Сегодня на музыкальной премии BRIT Awards представлено крупное присутствие Apple Music: большие баннеры доминируют на страницах Apple Music Browse для пользователей из Великобритании, а плейлист Apple Music содержит список исполнителей и победителей.
Apple также показывает несколько рекламных роликов во время рекламных пауз телевизионной церемонии, включая дебют новой рекламы караоке с Animoji: «Панда». Посмотрите новую рекламу после перехода…
Реклама с Пандой продолжает тему предыдущих реклам Animoji, которые дебютировали на Grammy’s.
В рекламе с Пандой анимодзи-панда исполняет основную вокальную партию песни Lights Out группы Royal Blood. Свинья, обезьяна и кошка дополняют бэк-вокал. Хотя предполагается, что все движения лица могут быть воссозданы любым пользователем iPhone X, мелкий шрифт указывает на то, что эти рекламные ролики «профессионально анимированы».
Вероятно, это связано с тем, что в рекламных роликах одновременно используются композиции из нескольких Animoji, что не поддерживается приложением Animoji iMessage от Apple, а также с тем простым фактом, что клип длится 30 секунд. Записи Animoji в Сообщениях в настоящее время ограничены десятисекундными видео.
https://www.youtube.com/watch?v=CFKs9hT9MmU
Apple продолжает инвестировать в новые функции Animoji. В iOS 11.3 Apple добавляет четыре новых Animoji на выбор: дракон, медведь, череп и лев. По сообщениям Bloomberg, Apple также планирует интегрировать наложения Animoji в видеозвонки FaceTime с iOS 12, согласно недавнему отчету Bloomberg.
Победителем в номинации «Лучшая международная исполнительница» на #BRITs 2018 стала… @Lorde!
Смотрите в прямом эфире: https://t.co/YP6iG6JsNkОзнакомьтесь с нашим плейлистом победителей 2018 года @AppleMusic: https://t.co/kXvcm9ESvD pic.twitter.com/946ZJl5Bgd
— BRIT Awards (@BRITs) 21 февраля 2018 г.