
Пользователи почтового сервиса Yahoo испытывают проблемы с приложением Mail на iPhone и iPad с момента выхода iOS 11, но убедительных решений пока нет. Команда Yahoo опубликовала заявление в Twitter, сообщив, что проблема расследуется; неясно, виноват ли Yahoo или программное обеспечение Apple. К сожалению, единственным временным решением на данный момент является загрузка приложения Yahoo Mail и доступ к почте через него.
Форумы поддержки клиентов Yahoo переполнены ветками, подобными этой, с жалобами на то, что сервис не работает с родным приложением Mail. Пользователи Yahoo часто не могут получать или отправлять новую почту, замечают, что сообщения во входящих часто исчезают из приложения Mail, а иногда и вовсе не могут войти в систему, несмотря на то, что Yahoo Mail является опцией учетной записи по умолчанию при настройке Mail.
Для тех, кто пытается войти впервые, когда появляется список почтовых провайдеров, нажатие на Yahoo открывает форму для ввода имени пользователя и пароля, но ее почти никогда не удается настроить. Интерфейс просто возвращается на предыдущий экран «Добавить учетную запись». К сожалению, даже если пользователям удается пройти процесс входа, кажется, что большой процент пользователей сталкивается с постоянными ошибками при получении и отправке почты.
Приложение Yahoo Mail работает, но это, очевидно, не идеальное решение; есть много преимуществ в доступе к вашей электронной почте через системное приложение Mail, а не через сторонний клиент.
Вот последнее заявление Yahoo:
Мы осведомлены о том, что некоторые пользователи Yahoo Mail в настоящее время испытывают проблемы при доступе к своей электронной почте через приложение Mail. Мы приносим извинения всем пострадавшим и быстро работаем над решением проблемы. В то же время вы можете попробовать использовать веб-версию или приложение Yahoo Mail для доступа к своей почте.
Причина проблемы туманна; интуитивно кажется, что это не проблема со стороны Apple, так как другие почтовые учетные записи работают нормально. Только пользователи Yahoo систематически сообщают, что их электронные письма не отображаются. Что более тревожно, так это то, что Yahoo впервые признала проблему в декабре. Через два месяца люди по-прежнему массово сталкиваются с проблемами.
Надеемся, это то, что может быть решено на стороне сервера, но в конечном итоге это может потребовать обновления прошивки iOS. Apple пока официально не прокомментировала проблемы.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: