Объявления о вакансиях предполагают, что Spotify собирается составить конкуренцию HomePod от Apple с помощью собственной колонки

Вскоре после того, как Apple наконец вышла на рынок умных колонок с HomePod, похоже, намечается дальнейшая конкуренция. Объявления о вакансиях предполагают, что Spotify планирует начать производство собственной колонки.

Еще в апреле прошлого года было ясно, что Spotify как минимум изучает эту идею, но новые объявления о вакансиях предполагают, что компания может скоро готовиться к производству…

Musically заметили эти объявления.

«Spotify находится на пути создания своих первых физических продуктов и создания операционной организации для производства, цепочки поставок, продаж и маркетинга», — объясняет объявление о вакансии менеджера по операциям — аппаратного продукта на сайте вакансий Spotify, в котором не совсем правильно выдержана орфография.

Эта должность включает в себя работу с «дистрибуцией, поставками, логистикой, выполнением заказов и обслуживанием клиентов» — все функции, которые компании потребуются только после начала производства и продаж.

Хотя совершенно неудивительно, что HomePod нативно поддерживает только Apple Music, отсутствие поддержки Spotify, кроме как через AirPlay, стало для некоторых спорным моментом. В своем собственном обзоре The Guardian предположила, что «отсутствие настоящей поддержки Spotify станет причиной отказа для многих».

Apple не боится конкуренции. Она вывела HomePod на рынок, который уже был доминирован колонками Echo от Amazon, а линейка Google Home заняла второе место. Но существующие умные колонки в первую очередь ориентировались на «ум» и только потом на музыку, тогда как HomePod — это прежде всего музыка.

Вероятно, колонка Spotify, как и HomePod, будет очень ориентирована на музыку, что потенциально сделает ее более прямым конкурентом.

Spotify планирует вывести компанию на биржу в этом квартале, вскоре после достижения 70 миллионов подписчиков. Бизнес потокового вещания музыки работает на известно низких маржах, почти весь доход идет лейблам и музыкальным издателям. Джимми Йовин в прошлом году сказал, что это «не очень хороший бизнес». Выход в сферу аппаратного обеспечения может предоставить Spotify путь к более прибыльной операционной модели.

Фото: TechCrunch


Посмотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: