Концепция: Создание более захватывающего опыта в магазинах Apple для HomePod с помощью AR и Apple Music

До выхода HomePod в начале этого месяца многие потенциальные читатели и клиенты Apple с нетерпением ждали, насколько хорошим будет этот динамик стоимостью 349 долларов. В день запуска мы заглянули в несколько розничных магазинов Apple, чтобы увидеть HomePod вживую, представив вам фотографии витрин магазинов. Демонстрация динамика в шумной обстановке — непростая задача, и хотя производительность HomePod заслуживает восхищения, разница между вашим домом и оживленным магазином по-прежнему заметна. Улучшение витрины HomePod в магазине могло бы помочь компенсировать недостатки не совсем идеальной среды тестирования. Вот как это можно сделать.

Когда оригинальные Apple Watch поступили в продажу в 2015 году, покупатели, планировавшие приобрести вариант из 18-каратного золота Edition, получили премиальный опыт покупок. Для тех, кто хотел примерить часы, предлагались частные 1-часовые приемы. Эти личные встречи проводились вдали от шумного торгового зала, в конференц-залах магазинов. Хотя подобная обстановка была бы идеальной для полного раскрытия качества звука HomePod, она просто не масштабируется, учитывая массовый интерес к этому динамику и растущую популярность розничных магазинов Apple.

Текущий опыт использования HomePod в магазинах тоже не оптимален. Для совершенно нового продукта в зарождающейся категории, выставочные образцы имеют низкий приоритет в торговом зале. Размещенные на полках рядом с другими динамиками и разбросанные по магазинным столам с минимальной сопутствующей информацией, витрины кажутся второстепенными. Как Apple могла бы улучшить ситуацию?

С момента своего представления Apple продавала HomePod в первую очередь благодаря качеству звука и полной поддержке Apple Music. Эта глубокая интеграция — прекрасная возможность для кросс-продвижения двух продуктов. HomePod мог бы демонстрироваться на специальных витринах вдоль «Проспекта» в каждом магазине. Apple использует похожие витрины для демонстрации HomeKit и Apple TV сегодня.

Подобно экрану «нота» Apple Music в Центре для посетителей Apple Park, корпус каждого HomePod мог бы быть оснащен встроенным монитором, отображающим обложки альбомов Apple Music и полезные команды Siri, которые плавно перемещаются по экрану. В центре поднятая витрина могла бы показывать обложку альбома текущей воспроизводимой на HomePod магазина композиции. Посмотрите анимацию выше для примера.

Под мониторами два HomePod в стереопаре могли бы демонстрировать оба цвета динамика и показывать возможности наличия нескольких устройств в вашем доме. Центрально расположенный iPad будет отображать информацию о продукте, как и сегодня.

Хотя более визуально интересная витрина помогла бы привлечь покупателей к неприметным устройствам, Apple могла бы выйти на новый уровень, используя дополненную реальность для визуализации аудиофильских качеств, которые трудно расслышать в шумном магазине.

Apple уже успешно использовала AR в розничной торговле, создав пользовательский опыт посещения кампуса Apple Park на базе ARKit в своем центре для посетителей. Демонстрация была хорошо принята и многими считается изюминкой центра для посетителей. Более скромная AR-демонстрация для HomePod повысит интерес к динамику, одновременно знакомя более широкую аудиторию с дополненной реальностью.

Демонстрация будет работать на специальных iPad, расположенных под витриной HomePod и загруженных с приложением ARKit. Сотрудники Apple Park проводят краткие инструктажи по использованию приложения, прежде чем дать вам возможность изучить его самостоятельно.

На WWDC 2017 Фил Шиллер представил несколько графиков HomePod на сцене, которые хорошо подошли бы для AR-демонстраций. Первым был разрез компонентов HomePod. Клиенты могли заглянуть внутрь динамика и увидеть 7 твитеров и 8-микрофонный массив HomePod. Симулированный сабвуфер мог бы даже пульсировать в ритм.

Короткие анимации во время презентации и на сайте Apple визуализировали пространственное восприятие и направленный звук, возможные с HomePod. С помощью AR клиенты могли бы взаимодействовать со звуком, заполняющим комнату. Переключение между пространственным восприятием, полной микстурой, вокалом по центру и 8-микрофонным массивом продемонстрировало бы интеллектуальность обработки звука динамика. Виртуальные звуковые волны могли бы динамически отображаться в зависимости от частот текущего трека.

ARKit 1.5, который появится этой весной в iOS 11.3, представляет собой отображение вертикальных поверхностей. Это обновление позволяет Apple точно отображать как полки, так и стены в магазине, чтобы продемонстрировать, как HomePod может воспринимать форму комнаты, в которой он находится. Поскольку Apple знает точные размеры и условия освещения каждого магазина Apple, эти AR-демонстрации могут быть настроены с такой точностью, которая невозможна в неконтролируемой среде.

HomePod — отличный динамик, и он заслуживает достойной демонстрации. Если у продукта более широкие долгосрочные амбиции, чем стать аксессуаром типа Google Home или Amazon Echo, Apple должна уделить ему должное внимание, представив его на видном месте.

Чтобы узнать больше о HomePod, послушайте прошлонедельный подкаст 9to5Mac Happy Hour, где Зак Холл и Бенджамин Майо обсуждают свои первые впечатления, и прочитайте больше в нашем руководстве по HomePod.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: