
Новый отчет Nikkei сегодня объясняет, что, снижая заказы на iPhone X, Apple заставила Samsung искать новых покупателей для своих OLED-дисплеев. В отчете говорится, что Samsung изначально увеличила производство для удовлетворения спроса на iPhone X, но теперь сталкивается с избыточными мощностями, поскольку Apple, как сообщается, сокращает производство устройства…
Nikkei сообщает, что Samsung надеялась, что наряду с заказами Apple на OLED-дисплеи для iPhone X, другие производители смартфонов также перейдут на них. Однако на самом деле производители придерживались LCD-дисплеев из-за цены на OLED-экраны.
Кроме того, Samsung, как сообщается, сталкивается с возросшей конкуренцией со стороны китайских производителей OLED-дисплеев, которые быстро расширяют производственные мощности и оказывают давление на Samsung с целью снижения цен.
Что касается Apple, Nikkei снова заявляет, что Apple сократит производство iPhone X на «половину» в этом квартале, что означает, что Samsung остается с избыточным производством своих OLED-дисплеев и, по сути, некому их покупать.
«Samsung все активнее продает OLED-дисплеи внешним клиентам», — заявил представитель токийской компании по торговле электроникой. Ожидается, что производство iPhone X, продажи которого были вялыми, сократится вдвое в первые три месяца этого года по сравнению с первоначальной оценкой более 40 миллионов единиц.
Увеличив производственные мощности для удовлетворения спроса на последний iPhone, первую модель, в которой используются эти дисплеи, Samsung теперь обременен избыточными производственными мощностями.
Это не первый раз, когда Nikkei утверждает, что Apple сократит производство iPhone X вдвое. В прошлом месяце издание, ссылаясь на цепочку поставок, сообщило, что решение Apple было ответом на «разочаровывающие праздничные продажи», которые привели к падению акций Apple более чем на 2% в то время.
Ситуация для Samsung усугубляется тем, что, согласно сообщениям, LG будет поставлять OLED-экраны для предстоящего 6,5-дюймового iPhone от Apple в конце этого года. Apple давно пытается снизить свою зависимость от Samsung, и по мере того, как все больше производителей развивают свою OLED-инфраструктуру, неудивительно, что Apple стремится дистанцироваться от южнокорейской компании.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: