Оставляет ли HomePod «белые кольца» на вашей мебели? [Опрос]

HomePod оставляет свой след на ранних покупателях. Ранее на этой неделе было обнаружено, что HomePod от Apple может оставлять белые кольца на некоторой мебели с деревянной отделкой. Хотя неясно, насколько широко распространена проблема, Apple признала это в документе поддержки, заявив, что «силикон, поглощающий вибрацию», не является необычным для образования следов.

Нам интересно: заметили ли вы, что HomePod оставляет белые кольца на вашей мебели?

Apple объясняет, что следы вызваны маслами, диффундирующими между силиконовым основанием и поверхностью стола. Компания заявляет, что в большинстве случаев следы исчезают через несколько дней. Однако, если они не исчезнут, Apple советует пользователям протереть поверхность:

«Следы могут быть вызваны маслами, диффундирующими между силиконовым основанием и поверхностью стола, и часто исчезают через несколько дней, когда динамик убирают с деревянной поверхности. Если нет, то протирание поверхности мягкой влажной или сухой тканью может удалить следы.

Если следы сохраняются, очистите поверхность с использованием рекомендованного производителем мебели процесса очистки. Если вы обеспокоены этим, мы рекомендуем разместить ваш HomePod на другой поверхности.»

Похоже, что HomePod не одинок в подобной проблеме, так как отдельный обзор показал, что новый Sonos One также может оставлять белые кольца на столешницах.

Лично у меня есть два Sonos One и один HomePod на двух отдельных деревянных предметах мебели, и я не заметил никаких колец или повреждений какого-либо рода. Однако мой коллега из 9to5Toys, Тревор Догерти, заметил некоторые повреждения на своем деревянном столе из-за HomePod.

На данный момент маловероятно, что Apple сделает какие-либо дальнейшие комментарии по этому вопросу, и я не ожидаю какой-либо программы ремонта. Конечно, если окажется, что проблема более широко распространена, чем кажется сейчас, это может измениться.

Заметили ли вы, что HomePod оставляет кольца на вашей мебели? Как вы думаете, должна ли Apple сделать больше для решения этой проблемы для пострадавших пользователей? Ответьте на первый вопрос в опросе ниже и обсудите в комментариях!


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: