Петиция с требованием отмены изменений в Snapchat собрала более 1 млн подписей; компания отказывается

Петиция с требованием к Snapchat отменить существенное обновление дизайна собрала миллион подписей, прибавив 600 000 всего за несколько дней. Также фейковый твит, утверждающий, что компания откажется от нового дизайна, если его ретвинут 50 000 раз, привлек более 1,5 млн ретвитов.

Новый дизайн изначально выкатывался медленно, а затем был распространен на большинство пользователей в выходные, но похоже, что компания не планирует реагировать на призывы отменить изменения…

BBC сообщает, что компания предоставила лишь краткое заявление, в котором указала, что новый дизайн останется.

Snapchat подтвердил свое заявление о том, что к обновлениям «нужно немного привыкнуть».

«Мы надеемся, что сообщество оценит его, когда освоится», — заявила фирма.

В основе изменений лежит разделение контента от друзей и знаменитостей: пользователи сдвигают влево для первого, вправо — для второго. Это похоже на изменения, которые происходят в Facebook, где больше внимания уделяется публикациям от друзей и меньше — контенту от брендов и других страниц.

Однако некоторые считают, что Snapchat ошибается, объединяя знаменитостей и бренды в одну категорию.

Рохан Мидха, управляющий директор агентства по маркетингу влияния PMYB, заявил BBC, что Snapchat совершил ошибку, убрав знаменитостей и инфлюенсеров — известных личностей с большой аудиторией — из раздела «друзей».

«Они не осознали ценность, которую инфлюенсеры добавляют приложению, — сказал он. — Люди хотят следить за инфлюенсерами, потому что они им очень нравятся, в то время как Snapchat рассматривает их просто как бренды».

Мидха, однако, сказал, что не думает, что Snapchat изменит свою позицию.

Фото: Oscar Gutiérrez/CNET


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: