
О команде редакторов, стоящей за приложением Apple News на iOS, публично известно немногое, и теперь издание The Information опубликовало новый отчет (за платным доступом), содержащий новые подробности о его работе. Согласно статье, небольшой редакционный штат Apple принимает заявки от изданий для освещения через Slack, и результатом может стать приток трафика для издателей.
Когда у новостных изданий появляется большая история, их редакторы подключаются к Slack и предлагают ее маловероятному партнеру: Apple. Технологическая компания создала небольшую, но влиятельную команду новостей, которая делает Apple ключевым каналом распространения для новостных изданий.
На основе заявки, полученной через выделенный канал Slack, команда редакторов Apple, состоящая примерно из дюжины сотрудников в США, решает, какая история будет представлена в верхней части приложения или слева от главного экрана.
Прошлым летом мы узнали, что Apple News наняла своего первого главного редактора, Лорен Керн, предположительно отвечающую за принятие решений о том, что будет освещаться, и какой оригинальный контент производить.
Освещение истории во встроенном приложении News или в виджете News, предустановленном на iPhone и iPad, по-видимому, является значительным источником трафика для некоторых изданий:
Это может привести к наплыву трафика для издателей. По словам источника, знакомого с данными Vox, Apple News иногда генерирует половину ежедневного трафика Vox.com. Руководитель веб-сайта крупной телесети заявил, что на Apple News приходилось до 60% трафика по некоторым историям.
Переходы читателей по приложению News к истории не всегда гарантируют, что они останутся и станут ежедневными читателями, но Apple News действительно упрощает добавление изданий в избранное и отслеживание большего количества их историй. Задача, конечно же, состоит в том, чтобы сделать это финансово выгодным, поскольку реклама в Apple News пока не оказалась столь же успешной, как веб-реклама в браузере:
«Мы хотели бы построить там аудиторию, но это не имеет смысла, пока мы не сможем монетизировать», — сказал один из медиа-менеджеров. «Это похоже на Facebook Instant Articles, но Apple, кажется, больше привержена публикациям, чем Facebook».
Эта проблема заставила несколько крупных издателей уйти из Apple News, включая The Guardian, которая назвала свое первоначальное партнерство «обширным испытанием» в прошлом году.
Добавление большего количества контента и дополнительных функций в приложение News, безусловно, не повредит росту аудитории, и Apple прилагает для этого постоянные усилия. На прошлой неделе Apple представила свой первый специальный раздел, посвященный Олимпийским играм, с отслеживанием медалей, уведомлениями о событиях и оригинальным редакционным контентом. Apple также расширила приложение на Apple Watch и обновила пользовательский интерфейс в iOS 11.
Подписчики могут прочитать полный материал The Information здесь, а также следить за 9to5Mac в Apple News!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: