
Выступая сегодня на конференции Code Media, генеральный директор и соучредитель Flipboard Майк МакКью высказался о Apple и ее платформе Apple News. Flipboard, конечно же, является приложением для курирования новостей, с которым напрямую конкурирует Apple News…
По сообщениям, Apple News привлекает по меньшей мере 70 миллионов ежемесячных пользователей, в то время как Flipboard охватывает 100 миллионов ежемесячных пользователей. Несмотря на ощутимую разницу, Apple News набирает обороты и становится большей угрозой для Flipboard.
Говоря о прямой конкуренции с Apple, МакКью объяснил на Code Media, что это огромный конкурентный риск. «Они одновременно партнер и конкурент», — сказал он.
Далее МакКью практически раскритиковал Apple News и платформу, на которой она построена. Генеральный директор Flipboard объяснил, что Apple News значительно уступает Flipboard и другим сервисам курирования, ссылаясь на отсутствие социальных функций и курирования:
«Apple News как продукт живет прошлым», — сказал МакКью. «Нет никакой социальной» функции обмена, «никакого курирования — все алгоритмическое», и это «еще один формат, который должны принять издатели».
Он также сказал, что Flipboard является гораздо лучшей платформой для издателей, потому что она «не пытается создать закрытую экосистему». Apple ограничивает рекламные платформы в Apple News, в то время как Flipboard перенаправляет пользователей на сайт издателя, поэтому в большинстве случаев отображаются нативные объявления.
Это не первый раз, когда МакКью выступает с критикой Apple News. В тот же день, когда Apple анонсировала свою платформу в 2015 году, МакКью хвастался, что Apple опоздала на пять лет. «У Flipboard определенно есть потенциал. То, что показывала Apple, мы фактически запустили пять лет назад», — заявил он.
Являетесь ли вы пользователем Apple News или остались верны Flipboard? Согласны ли вы с комментариями МакКью? Дайте нам знать в комментариях!
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: