
Некоторые новые владельцы HomePod сталкиваются с проблемой, которая мешает им настроить устройство. Во время первоначальной настройки один из всплывающих экранов оказывается просто пустым, без видимого способа выхода, кроме как отменить процесс. Оказывается, существует забавная ошибка, вызывающая это, но, к счастью, есть простое решение…
HomePod лучше всего работает с подпиской на Apple Music, но она не требуется. Эта ошибка затрагивает людей, которые вообще не пользуются Apple Music, поэтому они полностью удалили системное приложение Music.
По сути, часть процесса настройки HomePod включает экран, рекламирующий трехмесячную бесплатную пробную версию Apple Music, если у Apple ID нет активной подписки на Apple Music и он еще не воспользовался пробной версией.
Если приложение Music было удалено, что Apple разрешила делать начиная с iOS 10, процесс настройки зависает. Оно не может загрузить необходимые ресурсы Apple Music, поэтому просто отображает пустой белый экран в карточке, как показано на следующем снимке экрана.
Вы также можете увидеть, как это должно выглядеть.
- Пустой белый экран
- Как должно выглядеть
Поскольку пользовательский интерфейс не загружается должным образом, единственным доступным пользователям вариантом является нажатие кнопки закрытия, закрытие карточки и, следовательно, отмена настройки HomePod. Это, по сути, делает HomePod неиспользуемым в состоянии заводского сброса.
Как исправить
К счастью, решение очень простое. Просто скачайте приложение Apple Music из App Store. Либо нажмите на ссылку, либо найдите «Apple Music» в App Store.
Затем снова начните процесс настройки HomePod. С установленным приложением Music этот экран с предложением должен теперь загружаться правильно, и вы можете либо начать пробную версию, либо пропустить ее, нажав «Не сейчас». HomePod теперь должен успешно завершить настройку.
После того как HomePod заработает, вы можете безопасно удалить приложение Music, если вы действительно не хотите его оставлять.
Это, очевидно, ошибка, которую Apple не обнаружила до выпуска, не учтя тот факт, что системные приложения теперь можно удалять. Проблема была протестирована на iOS 11.2.5. В будущих версиях iOS мы ожидаем, что Apple обновит программное обеспечение, чтобы предотвратить появление пустого экрана в этом сценарии.
Посмотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple:
