
Facebook скоро представит инструмент подписки, который позволит издателям устанавливать платный доступ к определенному контенту в социальной сети.
Recode сообщает, что Facebook договорился с Apple, что позволит компании устанавливать платный доступ к определенному контенту. Эта функция уже доступна на Android, а теперь будет работать и на iOS. «Вопрос решен», — заявил исполнительный директор Facebook Кэмпбелл Браун в интервью Recode.
Браун не уточнил, как именно удалось решить вопрос с Apple, но сообщил, что функция будет запущена с 1 марта.
Все издатели просили снизить так называемый «метр» платного доступа — то есть количество бесплатных статей, которые можно просмотреть перед перенаправлением к издателю, — до пяти.
Apple взимает 30% комиссию за подписки, продаваемые через iOS. Некоторые компании просто повышают цены, чтобы компенсировать это, в то время как другие вовсе не предлагают подписку через iOS.
Facebook в настоящее время не получает никакой прибыли от подписок, продаваемых с помощью его инструмента. Когда пользователь сталкивается с платным доступом, он просто перенаправляется на веб-сайт издателя для оформления подписки.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: