Несъемный кабель HomePod можно отремонтировать за 29 долларов США через Apple

Apple проинформировала сотрудников магазинов и авторизованных поставщиков услуг о том, что в некоторых случаях они будут выполнять ремонт отсоединенных или поврежденных кабелей HomePod, согласно внутреннему служебному сообщению, полученному 9to5Mac.

Apple описывает поврежденные или отсоединенные кабели HomePod как нечто, что, как ожидается, будет «редким случаем» для пользователей, но у нее есть политика, предусматривающая выполнение ремонта за определенную плату. Хотя некоторые заметили, что кабель технически можно отсоединить при достаточном усилии, Apple не разрабатывала его как кабель, который пользователь может снять самостоятельно, и поэтому ссылается на него как на встроенный кабель для гарантийных целей и ремонта.

Сотрудники Apple Store и авторизованные поставщики услуг получили документацию для диагностики проблемы для ремонта. Требуется, чтобы устройство прошло обычный для Apple скрининг визуального механического осмотра, чтобы убедиться, что HomePod в остальном исправен и не был испорчен пользователем. Чтобы соответствовать критериям, сотрудники Apple будут проверять отсутствие явных физических повреждений корпуса HomePod, вызванных пользователем, или повреждений внутри разъема шнура питания HomePod или самого шнура, включая повреждение жидкостью.

Ремонт поврежденных и отсоединенных кабелей не будет выполняться сотрудниками Apple Store или авторизованными ремонтными мастерскими. Вместо этого устройства, соответствующие критериям Apple для ремонта, будут отправляться в местные ремонтные центры Apple. Ремонт кабелей не покрывается AppleCare+ и обойдется eligible клиентам в 29 долларов США в США, 39 австралийских долларов с НДС в Австралии и 25 фунтов стерлингов с НДС в Великобритании.

Это единственный аппаратный ремонт, который Apple в настоящее время выполняет для HomePod; большинство других проблем требуют полной замены устройства либо по гарантии, либо за $279 вне гарантии для клиента.

Не подлежит покрытию AppleCare+ любой ущерб, классифицируемый как косметический, при этом в руководстве Apple для сотрудников магазинов отмечается, что вмятины, деформации, царапины, пожелтение и пятна считаются естественным износом, который не подлежит ремонту. Для любых других аппаратных проблем, подпадающих под гарантию или AppleCare+, кроме кабеля, Apple в большинстве случаев выполнит замену всего устройства.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: