Facebook тестирует кнопку «Downvote», но утверждает, что это не «Dislike»

Пожалуй, самой востребованной функцией Facebook была та, которую компания упорно отказывалась предоставлять: кнопка «Dislike» (Не нравится)…

Однако в настоящее время компания тестирует альтернативу примерно для 2,5% американской аудитории Facebook: кнопку «Downvote» (Голосовать против).

Facebook подчеркнул для TechCrunch, что это совершенно другой инструмент.

При нажатии кнопка «Downvote» скрывает комментарий и предоставляет пользователям дополнительные опции для сообщения, такие как «Оскорбительный», «Вводящий в заблуждение» или «Не по теме». Это может помочь Facebook определить, является ли комментарий неприемлемым, формой «фейковых новостей» или просто нерелевантным.

Ваш голос против не отображается в посте, и если вы участвуете в тестировании, эта опция будет доступна только для постов от Страниц, а не для постов от пользователей или групп.

Facebook считает, что кнопка «Dislike» создаст негативную атмосферу, и настаивает на том, что это просто легкий инструмент для сообщения, чтобы привлечь внимание модераторов к постам.

Представитель Facebook сообщил TechCrunch, что мотивацией для создания кнопки «Downvote» является предоставление пользователям простого способа сигнализировать Facebook о том, что комментарий является неуместным, невежливым или вводящим в заблуждение.

Компания предпринимает согласованные усилия для повышения удобства использования платформы. В начале января компания объявила о крупном обновлении, призванном наполнить ленты новостей большим количеством контента от друзей и меньшим количеством от страниц. Затем последовало обещание значительно упростить приложение Messenger и попросить пользователей оценивать достоверность новостных источников.

Изображение: Reuters/Dado Ruvic


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: