Данные Kantar: хорошие и плохие новости для перспектив продаж HomePod

Опрос Kantar дает некоторое представление о том, как HomePod будет продаваться, когда поступит в продажу завтра.

Неудивительно, что наибольший интерес вызывает у тех, кто уже подписан на Apple Music. Фирма обнаружила, что подписчики в девять раз чаще покупали HomePod, чем те, кто не подписан…

В Великобритании опрос показал, что 130 000 британцев проявляют интерес к умной колонке, по сравнению с 500 000, которые ранее планировали купить Amazon Echo.

Apple будет сильно полагаться на свою существующую клиентскую базу, нацеливаясь на лояльных покупателей, уже вовлеченных в Apple-вселенную. Apple запретила конкурирующим музыкальным стриминговым сервисам доступ к HomePod – и это может окупиться. Потребители, у которых уже есть подписка на Apple Music, являются […] очевидной целью для технологического гиганта.

Однако время, потраченное Apple на выход на рынок, могло стоить ей некоторых клиентов.

Задержка выхода Apple на рынок позволила ее конкурентам ввести вторую волну технологий, таких как Google Home Mini, еще до того, как Apple стартовала […]

12,6% клиентов Apple Music теперь уже владеют устройствами с голосовым управлением, поэтому Apple может нацеливаться на более узкий рынок, чем предполагалось изначально.

И наоборот, некоторые, кто пробовал более дешевые варианты, могут быть заинтересованы в обновлении.

По состоянию на 17 декабря 2017 года более трех миллионов домохозяйств активно использовали продукты Echo или Google Home, не учитывая предпраздничные распродажи. Поскольку потребители проявляют интерес к устройствам с голосовым управлением, если HomePod от Apple оправдает ожидания, некоторые покупатели могут решить перейти на него.

Первые заказы на HomePod начали отправляться сегодня для доставки завтра.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: