
Reuters сообщает, что Snapchat уверен в своей способности конкурировать с Instagram, как заявила компания на последнем отчете о прибылях. Это заявление привело к росту акций Snapchat на 20%.
Калифорнийская компания заявляет, что ей удалось удержать пользователей на Android после выпуска обновления для исправления серьезных ошибок. Компания упростила и удешевила покупку рекламы для рекламодателей, что, как она надеется, поможет с выручкой.
В настоящее время у Snapchat 187 миллионов активных пользователей в день, что выше 184,2 миллиона, ожидаемых аналитиками. Ежедневное число пользователей выросло на 18 процентов по сравнению с прошлым годом. Выручка также была положительной, составив 285,7 миллиона долларов, что снова превзошло прогнозы аналитиков в 253,2 миллиона долларов.
Принадлежащий Facebook Instagram угрожает Snapchat, копируя все его функции и внедряя их в свое собственное приложение. Instagram имеет вдвое больше активных пользователей в день и выручки, чем Snapchat.
Snapchat делает ставку на малый бизнес для рекламы на своей платформе, поскольку в этом сегменте рекламная выручка почти удвоилась. В то время как рекламная выручка для крупных корпораций резко упала из-за того, что калифорнийская компания позволяет рекламодателям использовать программное обеспечение с самостоятельным обслуживанием для рекламы, количество рекламных показов выросло на 575 процентов по сравнению с предыдущим кварталом.
Как человек, который не пользуется Snapchat и не понимает его, это отличная новость для тех, кто использует приложение. Однако Snapchat необходимо устранить проблемы с разрядкой аккумулятора, прежде чем он сможет привлечь более старшую возрастную группу.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения других новостей об Apple: