
Тим Кук ясно дал понять, что Apple сосредоточена и очень оптимистично настроена на будущее дополненной реальности. iOS 11 представила новый фреймворк ARKit для разработчиков, чтобы привнести эту технологию в свои приложения, а iOS 11.3 включает ARKit 1.5.
Теперь глава отдела разработки ARKit в Apple выступит с публичным докладом о работе компании в области дополненной реальности…
Майкл Кун, глава отдела разработки ARKit в Apple, заявлен для выступления с докладом «Введение в ARKit от Apple» на Game Developers Conference в Сан-Франциско в следующем месяце.
Согласно веб-сайту GDC, доклад будет посвящен «основным концепциям» ARKit, а также различным другим функциям и технологиям, лежащим в основе платформы.
Эта сессия знакомит с основными концепциями фреймворка ARKit, его основополагающими принципами и API ARKit. Объясняется, как начать работу с ARKit, используя различные возможности отслеживания и понимания сцены, а также интеграцию в движки рендеринга/игровые движки.
Сессия также освещает лучшие практики для AR, такие как начало работы с опытом, размещение объектов в реальном мире, взаимодействие с ними и влияние на игры. Кроме того, объясняются базовые концепции и проблемы AR и компьютерного зрения, чтобы помочь избежать распространенных ошибок и создавать отличные впечатления.
Майкл Кун является главой команды разработчиков ARKit в Apple и присоединился к компании в 2015 году. Он работает в области разработки дополненной реальности с 2005 года.
Будет интересно послушать доклад Куна, учитывая, насколько Apple инвестирует в дополненную реальность. Тим Кук неоднократно заявлял, что рассматривает AR как фундаментальную технологию, говоря, что он считает ее «большой идеей, как смартфон».
Game Developers Conference пройдет с 19 по 23 марта в Moscone Center в Сан-Франциско.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей Apple: