
Будете ли вы платить единую ежемесячную подписку, чтобы получить доступ к таким сервисам, как Apple Music и дополнительное пространство iCloud, вместе с регулярными обновлениями оборудования? Новый iPhone каждый год, новый iPad каждые два года, новый Mac каждые три года, скажем?
Именно такую бизнес-модель, по мнению одного известного аналитика, Apple могла бы принять, и она могла бы иметь ряд преимуществ …
С точки зрения Apple, как утверждает Хорас Дедю, это сгладит неравномерный и непредсказуемый поток доходов, сделав его ровным и предсказуемым.
Продажи оборудования сезонны – большой скачок осенью, когда выпускаются новые iPhone, и спад летом, а также зависят от того, сколько людей решат обновить любое конкретное устройство при любом конкретном запуске. Люди склонны дольше пользоваться смартфонами, что дает Apple меньше возможностей убедить их обновляться ежегодно или раз в два года. Доходы от услуг, напротив, растут стабильно.
И прецедент существует, сказал Дедю изданию WSJ.
Один из способов для Apple разрешить напряженность между оборудованием и услугами — это объединить их в одну гигантскую подписку, говорит г-н Дедю.
Apple уже предлагает программу обновления, в рамках которой пользователи могут погасить iPhone через 24 месяца или обменять его на новый через год. Представьте себе сервис, где вы просто подписываетесь на регулярно обновляемый iPhone, Apple Watch, AirPods или подмножество этих устройств […]
Добавьте сюда мониторинг здоровья, подписку на iCloud, Apple Music, оригинальные программы Apple и многое другое в пакет, подобный кабельному телевидению, или по отдельности, и Apple сможет превратиться из компании, ориентированной на хиты, в компанию, которая генерирует предсказуемый, последовательный доход на основе подписки. Думайте об этом как об Apple Prime.
Коллега-аналитик Бен Баджарин говорит, что между оборудованием и услугами уже существует очевидная связь.
Возьмем, к примеру, AirPods: люди, у которых они есть, скорее подпишутся на музыкальный сервис, в том числе Apple, потому что AirPods облегчают и делают более удобным потребление аудиоконтента.
HomePod идет еще дальше: это продукт, который имеет смысл только с подпиской на Apple Music.
Для клиентов Apple это также означало бы предсказуемые ежемесячные расходы в сочетании со знанием того, что у вас всегда будет относительно современное оборудование. Минус в том, что это уменьшит гибкость в принятии самостоятельного решения о том, какие новые модели достаточно привлекательны для покупки.
Каково ваше мнение? Очевидно, каждому придется провести свои расчеты, исходя из того, сколько вы тратите сейчас и как часто обновляете свое оборудование, но является ли эта идея привлекательной? Или вы предпочитаете покупать оборудование сразу и оставлять подписки для услуг? Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и поделитесь своими мыслями в комментариях.
Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: