
В начале этого месяца глава Apple Pay Дженнифер Бейли посетила Национальную федерацию розничной торговли в Нью-Йорке, где рассказала о влиянии Apple на розничную торговлю с помощью Apple Pay, о собственных розничных магазинах Apple и многом другом. Бейли объяснила на мероприятии, что Apple Pay продолжает расти и оказывать огромное влияние на торговлю…
Как отметило издание CNET Japan, Бейли рассказала о стремлении Apple создать «новый опыт покупок» с помощью iPhone, который сосредоточен вокруг «приложений, расчетов, программ лояльности и сотрудничества между магазинами и мобильными устройствами».
Например, Бейли указала на приложения для iPhone, использующие возможности ARKit и TrueDepth, такие как Warby Parker, которое позволяет примерить очки перед покупкой. Эти функции в сочетании с оплатой через Apple Pay значительно сокращают «этапы покупки», пояснила Бейли.
Кроме того, глава Apple Pay отметила рост платформы мобильных платежей, заявив, что сервис начинал с принятия только 3% американских ритейлеров, а сейчас поддерживается в 50% магазинов. «Это самая распространенная в мире бесконтактная платежная технология», — сказала Бейли.
В более широком смысле Бейли обсудила розничные инициативы Apple в эпоху явных трудностей в розничной торговле. Она объяснила, что Apple рассматривает розничную торговлю как возможность для взаимодействия с клиентами и вывода процесса покупок на новый уровень:
«Физические магазины — это важное место, где вы можете взаимодействовать с клиентами лицом к лицу, вы можете сосредоточиться на взаимодействии с клиентами, делая приложения более эффективными», — сказала она. «Мы можем открывать и покупать услуги и продукты по-новому: от самовывоза до рекомендованных персонализированных продуктов, и мы будем продолжать развиваться. Мы сами являемся ритейлерами, и мы разделяем возможности и проблемы розничной торговли», — пояснила Бейли.
Apple Pay продолжает расширяться в последние месяцы, появляясь у новых ритейлеров, в новых странах и банках. Подробнее о комментариях Бейли можно прочитать здесь.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: