Новые забавные рекламные ролики Apple с Animoji, исполняющими хиты, для Грэмми

Apple выпустила две новые рекламные ролики, в которых Animoji поют номинированные на «Грэмми» песни, как заметил Adweek. Эксклюзивная функция iPhone X очень популярна, но также вызывает споры, поскольку некоторые считают ее трюком. Apple только что добавила еще четырех персонажей Animoji в iOS 11.3.

В каждом 60-секундном ролике звучит песня, номинированная на «Грэмми». Animoji-собака поет «Stir Fry» от рэп-трио Migos, а Animoji-пришелец исполняет «Redbone» от Childish Gambino.

Adweek утверждает, что вся визуальная работа была выполнена на iPhone X, и никакой другой анимации не использовалось (хотя продолжительность была увеличена, поскольку стандартный лимит записи составляет 10 секунд).

Два новых ролика будут показаны во время церемонии вручения премии «Грэмми», сообщает издание.

 «Пришелец» будет показан сразу после выступления Childish Gambino на «Грэмми», а «Amigos» будет показан в рекламном блоке сразу после категории «Лучший рэп-альбом», на которую номинированы Migos.

Приятно видеть, что Apple продолжает поддерживать, и, что более важно, продвигать эту функцию. Надеемся, что в будущем Apple предоставит пользователям больше возможностей для настройки своих клипов и записи клипов дольше десяти секунд.

Ролики можно посмотреть ниже.

https://www.youtube.com/watch?v=5GUc4FewMjk

https://www.youtube.com/watch?v=hS18Zxpd6E0


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше о новостях Apple: