
Setapp, сервис, позволяющий загружать множество приложений для Mac всего за 9,99 долларов в месяц, в последнее время набирает обороты. Основанная MacPaw, компания сообщает, что на сегодняшний день у приложения 15 000 подписчиков спустя всего год после запуска, сообщает TechCrunch.
В каталоге Setapp сейчас представлено 105 приложений. MacPaw также придерживается строгой политики в отношении обманчивых и «копирующих» приложений. Именно поэтому многие считают его более управляемым аналогом Mac App Store.
Основатель и генеральный директор MacPaw Александр Косован говорит:
«Модель немного отличается от Spotify. Приложения — это не расходные продукты. Мы делим плату каждого пользователя между приложениями, которыми он активно пользуется каждый месяц. Некоторые приложения предназначены для ежедневного использования, другие же приносят значительную пользу, даже если вы используете их всего 10 минут в месяц».
Пока вы открываете приложение хотя бы раз в месяц с помощью сервиса, разработчик получит вознаграждение. Эта модель подписки фактически существует наряду с Mac App Store и продажами через веб-сайт разработчика.

Setapp планирует в ближайшие месяцы запустить семейные аккаунты, чтобы более одного пользователя могли использовать подписку. У компании также есть планы по расширению на корпоративных клиентов. Setapp планирует иметь в своем каталоге по меньшей мере 300 приложений для Mac, при этом пользователи в среднем используют десять приложений.
В числовом выражении, более 200 000 человек попробовали приложение, и теперь 15 000 являются платящими клиентами. Это означает примерно 1,5 миллиона долларов дохода за первый год. В ноябре 2017 года мы сообщали, что у сервиса подписки было 12,5 тысяч платящих клиентов, что на 2,5 тысячи больше за три месяца.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: