AT&T призывает к «Биллю о правах в Интернете» для «всех интернет-компаний»

[Обновление: AT&T опубликовал официальное заявление с разъяснениями относительно опубликованного вчера открытого письма и платной приоритизации. Полное заявление читайте ниже.]

Генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон сегодня опубликовал открытое письмо под названием «Потребителям нужен Билль о правах в Интернете». В письме Стивенсон делится своими идеями о том, как «раз и навсегда положить конец дебатам [о сетевом нейтралитете]», и заявляет, что AT&T «привержена открытому Интернету». Тем временем критики высказывают свое мнение…

Хотя решение FCC было финализировано голосованием 3-2 за отмену сетевого нейтралитета в прошлом месяце, дебаты и судебные разбирательства только начинаются. Последним событием в этой истории стало начало расследования Генеральным управлением подотчетности.

Рэндалл Стивенсон из AT&T считает, что именно из-за подобных дебатов Конгресс должен принять новые законы, «которые регулируют Интернет и защищают потребителей».

Говоря от имени AT&T, Стивенсон заявляет:

AT&T привержена открытому Интернету. Мы не блокируем веб-сайты. Мы не цензурируем онлайн-контент. И мы не замедляем, не дискриминируем и не снижаем производительность в зависимости от контента. Точка.

Интересно, что нет никакого упоминания о платной приоритизации или платных быстрых полосах, что является главной проблемой для тех, кто поддерживал отмененные правила сетевого нейтралитета.

Стивенсон также хотел бы, чтобы новые правила включали веб-компании наряду с интернет-провайдерами. Хотя правила для обоих могут быть необходимы, многие считают, что эти две категории не следует смешивать. Вот как The Verge описывает различия:

Существует большое различие в том, как эти различные типы компаний собирают информацию о пользователях: Facebook и Google могут видеть только данные, которые касаются их сайтов и сервисов, но интернет-провайдеры, такие как AT&T, будут видеть данные абонентов независимо от чего-либо, поскольку весь интернет-трафик должен проходить через них.

AT&T также разместил рекламу в изданиях *The New York Times* и *The Washington Post*, что, по-видимому, вызвало еще больше споров.

Тем временем, в юмористическом и странном жесте, Burger King сегодня вступил в дебаты о сетевом нейтралитете с новой рекламой, которая использует метафору платных быстрых полос. Новое видео пародирует платную приоритизацию, предлагая разные уровни скорости доставки Whopper (Mbps = making burgers per second — изготовление котлет в секунду).

Хотя новая реклама, вероятно, больше направлена на использование сетевого нейтралитета в качестве удобного маркетингового инструмента для молодежи, Burger King также, похоже, просветил больше людей по этой теме. Как отметил *Recode*, один из гостей Burger King сказал: «Я не думал, что заказ Whopper действительно откроет мне глаза на сетевой нейтралитет!»

https://www.youtube.com/watch?v=ltzy5vRmN8Q

Представитель AT&T поделился следующим заявлением с *9to5Mac*:

Цель сегодняшнего открытого письма с призывом к Биллю о правах в Интернете состояла в том, чтобы начать диалог о комплексной структуре основных потребительских прав в Интернете, которая применяется ко всем интернет-компаниям.

Для работы новых технологий, таких как беспилотные автомобили, удаленная хирургия и дополненная реальность, требуется более высокий уровень производительности Интернета. Если вы находитесь в беспилотном автомобиле, буферизация или задержка данных недопустимы. Что касается приоритизации, в частности, мы не знаем, каков конечный ответ. Мы хотим обсудить это с другими интернет-компаниями и потребительскими группами, чтобы Конгресс учитывал все аспекты при написании правил дорожного движения для Интернета, особенно для новых инноваций и изобретений, таких как беспилотные автомобили или дополненная реальность.

Работая совместно с Конгрессом, мы верим, что сможем разработать правильный набор политик для достижения всех этих целей.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: