«Apple Music для артистов» дебютирует как новая панель аналитики для музыкантов

Apple выпустила новую панель инструментов специально для музыкантов под названием «Apple Music для артистов». Новая панель создана для предоставления «глубокой аналитической информации» о привычках покупателей и слушателей.

Впервые об этом сообщило издание Billboard. Apple сегодня выпускает новую функцию для «нескольких тысяч» артистов в качестве бета-версии, а полномасштабный запуск для всех артистов ожидается этой весной.

Billboard получил ранний доступ к панели и отмечает чистый и простой интерфейс (см. выше), который легко использовать.

На главной странице легкодоступной панели артистам предоставляется информация об их текущем количестве прослушиваний, проигрываний, покупок песен и альбомов. Пользователь может указать временной период, начиная с последних 24 часов и до запуска Apple Music в 2015 году.

Это напоминает нам панель, предлагаемую издателям для платформы Apple News, хотя «Apple Music для артистов», похоже, будет еще более функциональной. Артисты смогут анализировать данные различными способами, включая глобальную карту, возраст, пол и многое другое.

Например, они могут дополнительно изучить демографию слушателей по городам, выясняя, сколько раз женщины в возрасте 16-24 лет в Лос-Анджелесе прослушивали конкретную песню.

Еще одна полезная функция — возможность артистов видеть данные о своих треках, которые включены в плейлисты, курируемые Apple.

Хотя этот новый инструмент будет популярен среди всех музыкантов, чей контент находится на Apple Music, компания считает, что он будет особенно полезен для независимых артистов.

«Как совершенно независимый артист с небольшой командой, музыкальная аналитика — это то, без чего мы не можем обойтись. У нас нет роскоши глубоких исследований рынка крупных лейблов, на которые мы могли бы полагаться, чтобы принимать важные решения, такие как, где выступать и как рекламировать то, что мы создаем», — говорит канадский R&B-исполнитель Дэниел Цезарь, который был одним из нескольких артистов, с которыми консультировались во время разработки.

Одно из ценных применений — использование данных о слушателях на основе местоположения для планирования концертных туров. Хотя Apple отстает на пару лет от Spotify и Pandora в плане подобных аналитических инструментов, Apple Music был запущен только в 2015 году.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей об Apple: