Facebook попросит пользователей ранжировать достоверность новостных источников в последнем крупном обновлении

Наряду с объявлением Facebook о первых крупных изменениях в ленте новостей, социальная сеть начнет ранжировать новостные источники на основе достоверности, отдавая приоритет информации. Вместо того чтобы самостоятельно определять достоверность новостных источников, Facebook позволит пользователям принимать это решение.

Во втором крупном изменении после сокращения новостного и рекламного контента в рамках усилий по «перефокусировке системы», генеральный директор Марк Цукерберг заявил в посте в Facebook сегодня днем, что цель — «убедиться, что новости, которые вы видите, хотя их и стало меньше в целом, имеют высокое качество».

Цукерберг говорит, что существует слишком много дезинформации и сенсационности, и если это не будет решено, социальные сети, такие как Facebook, усугубят эти проблемы.

Что касается того, как достичь этой цели обеспечения высокого качества новостей, Facebook будет искать контент, который является достоверным, информативным и локальным. Компания начнет с аспекта достоверности. После некоторых трудностей Цукерберг и Facebook решили позволить пользователям ранжировать достоверность новостных источников.

Сложный вопрос, над которым мы размышляли, заключался в том, как определить, какие новостные источники заслуживают широкого доверия в мире с таким большим количеством разногласий. Мы могли бы попытаться принять это решение сами, но это не то, с чем мы чувствуем себя комфортно. Мы рассматривали возможность обращения к внешним экспертам, что сняло бы это решение с нас, но, вероятно, не решило бы проблему объективности. Или мы могли бы спросить вас — сообщество — и позволить вашим отзывам определять ранжирование.

Вот подробности того, как будет работать это новое изменение:

В рамках наших текущих опросов качества мы теперь будем спрашивать людей, знакомы ли они с новостным источником и, если да, доверяют ли они этому источнику. Идея заключается в том, что одни новостные организации вызывают доверие только у своих читателей или зрителей, а другие пользуются широким доверием в обществе, даже у тех, кто не следит за ними напрямую. (Мы исключаем из выборки тех, кто не знаком с источником, поэтому результатом является соотношение тех, кто доверяет источнику, к тем, кто с ним знаком.)

Цукерберг надеется, что эти два последних изменения в ленте новостей создадут больше «значимых взаимодействий» и помогут людям чувствовать, что их время, проведенное в Facebook, «идет не зря».

Что вы думаете? Является ли это последнее изменение, позволяющее пользователям ранжировать достоверность новостных источников, хорошим подходом? Поделитесь своими мыслями и мнениями в комментариях ниже!


Посетите 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей об Apple: