
В своем первом публичном заявлении по этому вопросу генеральный директор Apple Тим Кук рассказал о практике компании по замедлению работы iPhone по мере старения аккумуляторов в интервью телеканалу ABC прошлой ночью. Хотя он и принес извинения, он также считает, что потребители и СМИ «не обращали внимания», когда это изменение было впервые выпущено.
С другой стороны, Кук сообщил вчера вечером, что Apple скоро предложит пользователям возможность отключить функцию замедления производительности для тех, кто не беспокоится о неожиданных отключениях старых аккумуляторов.
Это должно принести некоторое урегулирование всей этой ситуации, предоставив пользователям iPhone прозрачность и выбор в ближайшем будущем. Однако многие по-прежнему будут пользоваться акцией по замене аккумуляторов за 29 долларов в течение многих месяцев, что позволит магазинам Apple быть загруженными в течение всего года.
Что касается комментариев Кука по этому поводу, многие оценят его признание того, что компания должна была поступить иначе. Однако он также возлагает часть вины на пользователей и СМИ.
В интервью Кук выразил некоторое сожаление по поводу того, как Apple справилась с проблемой производительности аккумулятора, сказав: «возможно, мы должны были быть более откровенными», но также добавил: «Я не думаю, что многие люди обращали внимание», имея в виду, когда программная функция была впервые выпущена.
Как отметил Business Insider, в примечаниях к выпуску, на которые, по-видимому, ссылался Кук, говорилось: «улучшения для снижения числа непредвиденных отключений, с которыми сталкивалось небольшое количество пользователей своих iPhone». Однако Apple не описала, как работала новая функция.
Стив Ковач и Киф Лесвинг из Business Insider описали больше о хронологии и деталях в твитах ранее сегодня:
в некоторых новостных статьях, сопровождавших заявление, было какое-то не подтвержденное источниками объяснение
[…]
и исправление не было упомянуто в примечаниях к выпуску, это было заявление для прессы, сделанное через несколько недель после обновления программного обеспечения
[…]
стоит уточнить, что обновление программного обеспечения было доступно в течение месяца, прежде чем Apple официально признала, что оно устраняет проблему сбоев. сотни миллионов iPhone имели его установленным
Что вы думаете? Был ли подход Кука, включающий извинения, но также указание на то, что пользователи упустили примечания к выпуску, уместным? Поделитесь своим мнением в опросе и комментариях ниже.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения большего количества новостей об Apple: