Snap сокращает штат на фоне замедления роста пользователей и проблем с монетизацией

Согласно паре новых сообщений от Cheddar и The Information, Snap недавно уволила около двух десятков сотрудников. Увольнения происходят на фоне стремления компании повысить экономическую эффективность в условиях стагнации роста пользовательской базы и проблем с доходами…

В сообщениях говорится, что большинство уволенных — из контентного подразделения Snapchat, которое, как сообщается, консолидирует свою команду в штаб-квартире компании в Венисе, Калифорния. Ранее контентное подразделение было распределено между Венисом и Нью-Йорком.

Контентная команда Snap отвечает за курирование производства контента от крупных издателей, а также за Snapchats, отправленные пользователями для публичных историй. В связи с увольнениями генеральный директор Snap Эван Шпигель отправил письмо всем сотрудникам, объяснив важность бизнеса, который «масштабируется внутри компании». Cheddar получил копию этой служебной записки, в которой говорится, в частности:

«Масштабируемой бизнес-модели недостаточно», — сказал Шпигель в служебной записке, копия которой была получена Cheddar. «Нам также нужна организация, которая масштабируется внутри компании. Это означает, что мы должны экспоненциально повысить свою производительность по мере добавления дополнительных ресурсов и членов команды».

Кроме того, сообщается, что Snap замедляет наём сотрудников в целом. В октябре компания уволила около 18 рекрутеров в преддверии гораздо более медленного сезона найма в 2018 году. Вместо того чтобы нанимать так много сотрудников, Шпигель говорит, что Snap будет лучше использовать имеющихся сотрудников, инвестируя «в развитие и продвижение лидеров в Snap».

В служебной записке Шпигеля также поясняется, что Snap существует не для того, чтобы «занять второе место». Несмотря на замедление роста и усиление конкуренции со стороны Instagram, Шпигель говорит, что Snap продолжит «превосходить конкурентов в плане инноваций» с меньшими ресурсами и делать это быстрее:

«Наконец, я хочу очень четко заявить, что наша команда здесь не для того, чтобы занимать второе место. Путь долгий, работа трудная, но мы постоянно, систематически превосходили и будем превосходить наших конкурентов в плане инноваций, располагая значительно меньшими ресурсами и за гораздо меньшее время. И мы отлично проведем время, занимаясь этим».

Snap в настоящее время проводит масштабное обновление своего приложения, о котором впервые было объявлено в ноябре. Какое влияние это обновление окажет на рост пользователей и доходы, а также новые рекламные практики, еще предстоит увидеть.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: