Обзор: Багаж Away с USB-портом помог мне пережить CES

Путешествия могут нарушить даже самые продуманные планы, а в современном подключенном мире стресс от непредвиденной ситуации только усиливается, если вы беспокоитесь о подзарядке своих устройств. Совместите это с хаосом и зрелищем ежегодной Выставки потребительской электроники, и вы получите идеальный шторм для дорожной головной боли.

В начале этого месяца я провел 5 дней в Лас-Вегасе на CES 2018. Вместе со мной был The Carry-On, современный и продуманно спроектированный багаж с USB-портом, который был прислан мне на тестирование компанией Away. В течение выставки я протестировал The Carry-On, преодолевая мили гостиничных, казино и аэропортовых ковров, чтобы поделиться с вами своими впечатлениями. Давайте посмотрим, насколько хорошо он себя показал и как он поддерживал мои устройства заряженными…

Перед полетом

Прежде чем углубляться в детали, важно немного рассказать об Away. Компания была основана двумя бывшими руководителями из Warby Parker — производителя оптики.

Away гордится продуманным дизайном, качеством, которое наверняка оценят поклонники продуктов Apple. Компания утверждает, что их багаж обычно стоит меньше, чем у других премиальных брендов, даже несмотря на использование материалов того же качества. Меня привлекло то, как багаж Away действительно создан для современной жизни.

Умные внутренние отделения, встроенное USB-зарядное устройство и тщательно подобранные материалы — всё это учитывает самые распространенные проблемы путешественников и пытается их минимизировать. Можно сказать, что продукты разработаны людьми, которые действительно путешествуют, а не в стерильной лаборатории.

Упаковка

Away продает багаж нескольких размеров, но я решил опробовать их самый маленький размер для взрослых — The Carry-On. Я путешествую довольно легко, стараясь избегать сдачи багажа, если это возможно. Мой предыдущий чемодан на колесиках был старым и изношенным, поэтому меня сразу же впечатлило качество сборки The Carry-On, когда я достал его из коробки. Away прислал мне черную модель, но я бы рекомендовал более светлый (но не слишком светлый) оттенок, если вы покупаете для себя. Грязь и остатки зимней соли быстро накопились на внешней стороне багажа, как только я вышел из дома.

Внешняя поверхность The Carry-On, как и всей продукции Away, изготовлена из того, что они описывают как небьющийся поликарбонат. Я поверил компании на слово и бросал свой багаж в урны аэропорта, спускал его вниз по ступеням и максимально загружал, не опасаясь трещин. Он выдержал. По периметру вы также найдете три ручки — одну сбоку, одну сверху и выдвижную ручку для перевозки багажа. Снаружи также расположены две мои любимые функции — кодовый замок и USB-зарядка. Об этом позже.

Я опасался, что не смогу уместить 5-дневный гардероб плюс 10 000 бесплатных USB-флешек с CES в багаж размером ручной клади, но, к счастью, мои опасения не оправдались. Упаковка для отъезда была облегчена благодаря внутреннему дизайну чемодана. Верхняя часть содержит отдельный секционированный карман на молнии, который я использовал для хранения грязной одежды, и верхнюю сетчатую панель на молнии, чтобы все удерживалось на месте и сжималось для упаковки. Away также включает мешок для грязной одежды на шнурке, но я обнаружил, что мне не пришлось им пользоваться.

В нижней части чемодана размещены колеса и выдвижная ручка, поэтому внутреннее пространство немного уменьшено. Это не было проблемой, но создает странную по форме и неровную внутреннюю поверхность. Две застегивающиеся ремня позволяют сжать одежду под жестким сетчатым органайзером, который закрывается сверху. Без этой функции я бы ни за что не смог закрыть чемодан, учитывая, как плотно я его упаковал.

Регистрация

По прибытии в аэропорт General Mitchell в Милуоки, моя любимая функция The Carry-On сразу же пригодилась — колеса. В отличие от моего старого багажа, четыре колеса Away свободно вращаются в любом направлении, что означает, что вы можете катить чемодан вперед, назад, влево, вправо, позади себя или рядом с собой, не перемещая его. Это было особенно приятно во время стремительного забега от моей машины до терминала аэропорта, вызванного температуры ниже нуля, которые наблюдались в Милуоки по моему прибытию.

Не всё остается в Вегасе.

Внутри The Carry-On комфортно поместился в багажный измеритель Southwest. Я с облегчением выдохнул. Проходя через линию TSA, я немного беспокоился о встроенном USB-зарядном устройстве чемодана. Аккумуляторы в багаже ​​недавно попадали в новости из-за ужесточения правил безопасности. Я задавался вопросом, пройду ли я линию без проблем, или мне нужно будет извлечь аккумулятор, чтобы пронести багаж на борт. Away обещает, что аккумулятор одобрен TSA, и действительно, у меня не возникло никаких проблем.

При посадке на рейс The Carry-On легко поместился в верхнюю багажную полку, но был заметно тяжелее моего старого багажа, когда я поднимал его над головой. Это не было проблемой для такого маленького чемодана, но может быть проблемой для более крупного багажа.

Пребывание в Вегасе

Я прибыл в Лас-Вегас в субботу для предвыставочных мероприятий, за несколько дней до официального старта CES во вторник. Хотя большинство участников выставки еще не прибыли, Вегас оживлен даже в обычный день. Необходимость оставлять свой багаж на стойках регистрации отелей по всей полосе заставила меня оценить встроенный, одобренный TSA кодовый замок The Carry-On. Я мог уехать на дневные мероприятия с уверенностью, что никто не роется в моей обширной коллекции рубашек оксфорд.

Как только я устроился, я достал встроенную батарею емкостью 10 000 мАч и спрятал ее в сумку для ноутбука. Эта батарея буквально обеспечивала работу моего освещения CES с выставочного зала всю неделю, где зарядка телефона будет стоить вам 1,99 доллара, и даже режим энергосбережения недостаточно, чтобы iPhone продержался весь день. Я разряжался к середине дня каждый день, и без резервной батареи я не смог бы предоставить вам видеообзор CES от 9to5Mac. Поскольку батарея очень емкая, мне приходилось подзаряжать ее в номере всего дважды за неделю.

CES в этом году проходила под усиленной охраной, и чемоданы на колесиках больше не допускались на выставочную площадку. Из-за этих ограничений я держал свой багаж в номере отеля как можно больше во время самой выставки. Упомянутые ранее отсеки для хранения означали, что я мог жить прямо из чемодана, не распаковывая его и не перебирая вещи.

Возвращение

Когда мое время на CES подошло к концу, я бросил свой Carry-On в багажник Lyft и приготовился к пробкам на пути обратно в аэропорт. Я успешно справился с CES. Хотя я подхватил простуду на выставочной площадке, мой багаж вернулся домой невредимым (если не считать немного вегасской грязи).

Смог бы я справиться со своими путешествиями со старым багажом? Конечно, но цель Away более амбициозна. Ваше внимание оттягивается в тысячу разных сторон во время путешествий, и ваш багаж — это последнее, о чем вы хотите беспокоиться. The Carry-On помог мне провести менее напряженную и более продуктивную неделю. Если вы часто путешествуете, это покупка, которая окупится. The Carry-On (и более крупные размеры) доступны на сайте Away по цене от 225 долларов.


Смотрите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: