Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун получают огромные гонорары от Apple за предстоящую телевизионную драму

Хотя мы много слышали о различных сериалах, которые Apple планирует для своих оригинальных проектов, подробностей об этих шоу было мало. Однако The Hollywood Reporter утверждает сегодня, что Apple выплачивает более 1,25 миллиона долларов за эпизод как Дженнифер Энистон, так и Риз Уизерспун за их предстоящее шоу…

Как сообщалось несколько месяцев назад, Apple заказала 20 эпизодов нового шоу от Энистон и Уизерспун, которое предложит «взгляд изнутри на жизнь людей, которые помогают Америке просыпаться рано утром».

Сегодняшний отчет гласит, что Apple платит Энистон и Уизерспун по 1,25 миллиона долларов за эпизод шоу, что составит в общей сложности 25 миллионов долларов каждому за первоначальный заказ на 20 эпизодов. Кроме того, отчет проливает свет на то, как огромные зарплаты, выплаченные Apple Энистон и Уизерспун, также повлияли на сериал HBO «Большая маленькая ложь».

В сериале HBO снимаются Уизерспун и Николь Кидман, и первоначально он был заказан как односезонное произведение. Однако благодаря своему оглушительному успеху HBO решил продлить его на второй сезон и был вынужден подписать совершенно новые контракты с актерами. Эти сделки привели к значительному повышению гонораров как для Кидман, так и для Уизерспун.

The Hollywood Reporter пишет:

Источники сообщают, что Уизерспун и Кидман получили от 250 000 до 350 000 долларов за эпизод первого сезона, плюс гонорары исполнительных продюсеров и процент от будущих доходов шоу. Эти цифры резко возросли для второго сезона не только из-за успеха шоу, но и из-за прецедента с огромным гонораром, который Уизерспун получила от Apple.

Источники сообщают, что дуэт получает около 1 миллиона долларов за эпизод во втором сезоне, а также процент от будущих доходов шоу и гонорары исполнительных продюсеров.

Ни для кого не секрет, что Apple располагает огромным количеством наличных средств для выплаты звездам таких высоких зарплат, хотя некоторые утверждают, что Apple не должна тратить эти деньги таким образом. Как бы вы на это ни посмотрели, очевидно, что Apple уже влияет на телевизионную индустрию, несмотря на то, что ее усилия все еще находятся на ранних стадиях разработки.


Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: