
BMW был ярким примером автопроизводителя, который принял Apple CarPlay, но теперь. Немецкий автопроизводитель был первым (и единственным) брендом, который предлагал беспроводной CarPlay, но BMW, как сообщается, планирует взимать ежегодную абонентскую плату за доступ в будущем.
Следует уточнить, что это абсурдно — как и обоснование BMW…
BMW в настоящее время предлагает беспроводной CarPlay как разовое обновление за 300 долларов, что является довольно стандартным для пакетов информационно-развлекательных систем, но The Verge вчера сообщил, что BMW планирует перейти на модель 80 долларов в год.
CarPlay будет бесплатным в течение первого года, а затем начнет стоить дороже стандартной единовременной платы после 4-5 лет. Это нормально, если вы берете машину в лизинг и планируете ездить на ней всего несколько лет, но CarPlay как постоянная подписка имеет мало смысла.
Эта функция — буквально контент, проецируемый с вашего iPhone на встроенный экран вашего автомобиля, но в более безопасном интерфейсе. Это не похоже на доступ к радио Sirius XM, где вы платите за контент, которого у вас иначе не было бы.
Вся суть CarPlay — предложить водителям более безопасный способ доступа к функциям информационно-развлекательной системы, таким как звонки, обмен сообщениями, навигация и воспроизведение аудио во время движения.
Было бы безумием (и незаконно) требовать подписку за другие технологии безопасности, такие как ремни безопасности в автомобилях. Я не говорю, что автопроизводителей следует принуждать предлагать CarPlay, но я считаю, что это плохой бизнес, и надеюсь, что реакция рынка это докажет.
BMW представляет это решение как способ предоставить водителям больше выбора… что на самом деле ничего не значит.
Поставщики регулярно предлагают водителям свои собственные информационно-развлекательные системы, а также Apple CarPlay и Android Auto, не заставляя клиентов выбирать и подписываться. То, что BMW ставит поддержку функций, специфичных для телефонов, за платным доступом, является новой и нежелательной территорией для CarPlay.
CarPlay эффективно ограничивает отвлечения в автомобиле, отключая ненужные уведомления, такие как электронная почта, и обеспечивая работу обмена сообщениями с помощью голосовых команд через Siri. BMW должна поддерживать это в интересах защиты водителей и борьбы с отвлекающим вождением, а не отговаривать водителей от обнаружения и продолжения использования CarPlay с помощью нелепой абонентской платы.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы получать больше новостей об Apple: