
Обновление: В электронном письме для 9to5Mac Twist заявляет, что «приложение работает нормально, а облачные сервисы оплачены и покрыты надолго».
Два года назад мы сообщали о Twist, новом производителе аксессуаров для умного дома, стремящемся применить иной подход к умному освещению. В то время компания представила комбинированную систему с лампочкой и динамиком, подключенную по AirPlay, но теперь кажется, что эти усилия не принесли такого успеха, на который надеялся Twist…
На этой неделе генеральный директор Twist Шон Спрингер начал рассылать клиентам электронные письма, сообщая, что из-за финансовых трудностей компания немедленно прекращает свою деятельность. Письмо клиентам появилось после растущих жалоб в Twitter относительно невыполненных заказов и молчания со стороны службы поддержки.
В письме поясняется, что Twist не смог получить капитал, необходимый для «инвестиций в нашу следующую партию инвентаря, а также в следующую фазу развития бизнеса».
С тяжелым сердцем я вынужден сообщить новость о том, что Twist прекращает свою деятельность с сегодняшнего дня. Последние несколько месяцев мы пытались привлечь средства, необходимые для инвестирования в нашу следующую партию инвентаря, а также в следующую фазу бизнеса, но не смогли получить необходимый капитал.
Однако, что наиболее важно, в письме говорится, что любому, кто разместил заказ напрямую у Twist Home, заказ не будет выполнен, и они не будут иметь права на возврат средств. Это фактически означает, что все, кто все еще ожидает свой заказ, потеряли уплаченные деньги. Те, кто заказывал через стороннего поставщика, по словам Twist, будут охвачены политикой возврата продавца.
Получу ли я свой заказ?
В настоящее время мы не можем выполнить больше предварительных заказов, но продолжаем работать над поиском решения, которое могло бы сделать это возможным.
Получу ли я возврат средств?
Если вы приобрели товар напрямую у Twist Home, мы не сможем вернуть вам деньги. Если вы приобрели товар у стороннего поставщика, на вас будет распространяться их индивидуальная политика возврата.
Кроме того, пользователи Twist в Twitter сообщают, что приложение Twist больше не работает, а это значит, что они не могут управлять приобретенными и установленными в своих домах умными светильниками. Один пользователь пишет:
Что происходит с моими лампочками? Сайт исчез, а приложение теперь не работает. Невозможно управлять светом. Я считаю вас ответственным. Все ваши клиенты скоро это поймут. Пожалуйста, сделайте что-нибудь.
Другой:
Я так понимаю, Twist мертв? Сайт http://hellotwist.com исчез, а приложение больше не работает (я больше не могу включать свои лампы). Если так, то, хотя я сочувствую тому, что стартап не сработал, было бы признательно получить письмо от вас, клиентам.
Независимо от того, как на это посмотреть, это крайне плохо характеризует как Twist, так и его генерального директора Шона Спрингера. Хотя стартапы пробуют и терпят неудачу постоянно, постыдно, что Twist сделал все текущие продукты бесполезными и не вернул деньги клиентам, все еще ожидающим заказа.
Вы были клиентом Twist или кто-то, кто ждал заказа Twist? Расскажите об этом в комментариях.
Три года назад мы решили подойти к рынку умного дома
иначе. Создать одержимо простой, но блестяще
разработанную умную лампочку, которую мог бы установить и контролировать любой
человек, не имея инженерной степени. Я с гордостью могу сказать, что мы
достигли этой цели и вывели на рынок два лучших продукта в своем классе.К сожалению, несмотря на достижение этой удивительной вехи, с тяжелым сердцем я вынужден сообщить новость о том, что Twist прекращает свою деятельность с сегодняшнего дня. Последние несколько месяцев мы пытались привлечь средства, необходимые для инвестирования в нашу следующую партию инвентаря, а также в следующую фазу бизнеса, но не смогли получить необходимый капитал. Мы по-прежнему ищем другие потенциальные возможности, чтобы найти новый дом для Twist, и если нам удастся добиться такого исхода, я обязательно предоставлю обновление, как только смогу.
Я знаю, что многие из вас будут разочарованы этой новостью — за это мне чрезвычайно жаль. Twist значил для меня всё, и наша команда усердно работала над созданием продукта и компании, которая изменила бы наше представление об освещении. От всего сердца благодарю вас за вашу поддержку на нашем пути, который закончился слишком рано.
Шон и команда Twist Home
Получу ли я свой заказ?
В настоящее время мы не можем выполнить больше предварительных заказов, но продолжаем работать над поиском решения, которое могло бы сделать это возможным.
Получу ли я возврат средств?
Если вы приобрели товар напрямую у Twist Home, мы не сможем вернуть вам деньги. Если вы приобрели товар у стороннего поставщика, на вас будет распространяться их индивидуальная политика возврата.
https://twitter.com/andrewmyles/status/940891894271168515
https://twitter.com/jpporter/status/941136207857283072
@Shaun_Springer https://t.co/P5usDspRBb больше нет, и приложение перестало управлять лампочками Twist. Банкрот? Скажите, что это не так?
— Madani Adjali (@MadaniAdjali) 13 декабря 2017 г.
Подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше новостей Apple: