Как стажер Apple и ее наставник создали первые 500 эмодзи Apple

Вы, вероятно, никогда не слышали об Анжеле Гузман, бывшем стажере и сотруднике Apple, но она, скорее всего, повлияла на вашу жизнь и на то, как вы общаетесь ежедневно. К десятой годовщине Гузман рассказала, как она и ее наставник разработали первые эмодзи Apple для iPhone в 2008 году в блоге на Medium.

Летом 2008 года Анжела Гузман прошла стажировку в Apple перед окончанием Школы дизайна Род-Айленда. Хотя она знала, что будет работать с командой iPhone, она понятия не имела, над чем именно ей предстоит работать.

Вскоре после моего прибытия и знакомства с командой (о, и поездок на работу на велосипеде!) мне поручили проект. Я все еще пыталась разобраться в задании, которое только что получила, когда кто-то спросил, знаю ли я, что такое эмодзи. И, честно говоря, я не знала, как и подавляющее большинство англоговорящего мира в то время. Я ответила «нет». Это, конечно, все изменит, поскольку iPhone вскоре популяризирует их во всем мире, предложив клавиатуру эмодзи. Через несколько мгновений я узнала, что означает это японское слово, и что мне предстоит нарисовать сотни из них. Как раз когда я смотрела в коридор и внутренне обрабатывала: «Это не типографика и не упражнение в верстке, это роскошные иллюстрации», мне назначили наставника.

Гузман говорит, что в течение трех месяцев ее наставник Раймонд научил ее огромному количеству знаний об иконографии и назвал это уроком «смирения и мастерства». В то время как другие дизайнеры с тех пор создали многие эмодзи Apple, Гузман и Раймонд создали эти чрезвычайно популярные:

Сначала она не знала, что Раймонд — всемирно известный иконописец. Оглядываясь назад, она поняла, как ей повезло учиться у него.

Раймонд научил меня всему, что нужно знать о дизайне иконок. Я и не подозревала, что он, мой скромный наставник, был одним из лучших дизайнеров иконок в мире. Другими словами, я сидела рядом с одним из лучших иконописцев, могла вытрясти из него все знания, пока не смогла самостоятельно начать обучение, и при этом мы обменивались историями о нашем детстве в Южной Флориде, включая наши поездки в «Pollo Tropical» в поисках удивительных плантанов. Урок смирения — засчитан.

Что касается первого эмодзи, разработанного Гузман, то это было обручальное кольцо, на создание которого, по ее словам, ушел целый день.

Моим первым эмодзи было обручальное кольцо, и я выбрала его, потому что оно имело сложные текстуры, такие как металл и граненый драгоценный камень, которые было трудно воспроизвести для новичка. Одно только металлическое кольцо заняло у меня целый день. Однако вскоре я смогла делать по два в день, потом по три и так далее.

Она также делится мельчайшими деталями, которые учитывались, даже в таких, казалось бы, простых вещах, как футбольный мяч или баклажан.

Независимо от того, как быстро я могла его сделать, я постоянно проверяла детали: направление древесных волокон, как выглядели веснушки на яблоках и баклажанах, как шли прожилки на листьях гибискуса, как кожа была прошита на футбольном мяче, детали были бесконечны. Я очень старалась запечатлеть все это в каждом пикселе, увеличивая и уменьшая изображение, потому что каждая деталь имела значение.

Гузман рассказала о туманном, но гладком отзыве Стива Джобса перед утверждением первого набора эмодзи.

Где-то в процессе мы также провели первый обзор Стива Джобса, который создал общий опыт ожидания и успеха, когда они были одобрены для запуска. И если Стив сказал, что все готово, я бы сказала, что урок мастерства — засчитан.

Среди забавных деталей — Раймонд использовал завиток из эмодзи «какающая кучка» для рожка мороженого. Гузман отмечает, что ее крепкая дружба с Раймондом была важной частью их успеха в дизайне.

Так что, от смешных историй из прошлого до осознания того, что мы с ним учились в школах, находящихся менее чем в 30 милях друг от друга, наше общее прошлое и дни, проведенные за рисованием вместе, вызывали неудержимые приступы смеха со слезами на глазах, другими словами, со слезами радости. Спустя десять лет после моей стажировки Раймонд и я по-прежнему заполняем комнату смехом, и он продолжает давать мне самую честную обратную связь, чтобы держать меня в тонусе, и наоборот. Все это, как я считаю, сделало эмодзи успешными — наша дружба через дизайн.

Эмодзи стали чрезвычайно популярными за последнее десятилетие, и работа Гузман и Раймонда проложила путь для хорошо принятых Animoji от Apple. Даже Samsung, как говорят, работает над копией.

Сейчас Гузман — менеджер по дизайну в Google. Что касается советов для дизайнеров, Гузман делится следующим:

Я бы посоветовала любому дизайнеру, который ищет свою причину вставать по утрам, найти своего скромного наставника, или самому стать им, и отправиться в путь дружбы. Потому что магия происходит, когда дизайн ведет к дружбе, а эта дружба ведет обратно к дизайну.

Ознакомьтесь с полной статьей на Medium.


Посетите 9to5Mac на YouTube для получения дополнительных новостей Apple: