
Facebook анонсировал значительное обновление ленты новостей, которое, по заявлению компании, поможет «сблизить людей». Обновление, детали которого представлены в пресс-релизе, будет внедряться в течение нескольких месяцев…
Социальная сеть объясняет, что начнет отдавать приоритет контенту от друзей и семьи в ленте новостей, уделяя меньше внимания публикациям от издателей и брендов. Это означает, что в течение следующих недель вы будете видеть больше фотографий и статусов от своих друзей и меньше вирусного контента, такого как мемы и видео.
В интервью изданию The New York Times Марк Цукерберг, глава Facebook, заявил, что цель обновленной ленты новостей — создать больше «значимого взаимодействия» и меньше так называемого «пассивного контента».
Изменения направлены на максимизацию количества контента со «значимым взаимодействием», который люди потребляют на Facebook, сказал в интервью главный исполнительный директор компании Марк Цукерберг. По его словам, Facebook внимательно изучил, какие типы публикаций вызывают у пользователей стресс или вредят им. ‘
Социальная сеть хочет уменьшить так называемый «пассивный контент» — видео и статьи, которые требуют от зрителя лишь сидеть и смотреть или читать — чтобы время, проведенное пользователями на сайте, было потрачено с пользой.
«Мы хотим убедиться, что наши продукты не только приносят удовольствие, но и полезны для людей», — сказал г-н Цукерберг. «Нам нужно переориентировать систему».
Кроме того, Facebook заявляет в своем пресс-релизе, что надеется, что переориентированная лента новостей «стимулирует разговоры и значимое взаимодействие между людьми». Компания будет работать над «предсказанием», какие публикации пользователи захотят увидеть, и показывать их выше в ленте новостей.
Более сильный акцент на оригинальный контент от друзей и семьи, очевидно, повлияет на контент от брендов и страниц. Facebook заявляет, что страницы «могут увидеть снижение охвата, времени просмотра видео и переходов по ссылкам». Наибольший эффект ощутят страницы, создающие контент, на который люди «обычно не реагируют или не комментируют».
Facebook отмечает, однако, что это не означает полное удаление контента со страниц из ленты новостей. «Публикации страниц по-прежнему будут появляться в ленте новостей, хотя их может стать меньше», — говорится в сообщении.
Это одно из крупнейших изменений в ленте новостей Facebook за последние годы, и оно происходит на фоне растущей критики в адрес алгоритмического подхода компании к формированию ленты новостей. Считаете ли вы это правильным шагом для Facebook? Поделитесь своим мнением в комментариях.