
Сегодня Facebook заключила очередную крупную лицензионную сделку, на этот раз с Global Music Rights, предоставив гиганту социальных сетей доступ к хитам от Pharrell, Drake и других исполнителей. Ранее на этой неделе Facebook также заключила сделку с Sony/ATV, расширив свои предложения контента.
Примечательно, что, как отмечает Bloomberg, сделка Facebook с Global Music Rights важна, поскольку эта группа критиковала YouTube за ненадлежащее распределение доходов с авторами песен и исполнителями.
Facebook также заключила многолетнюю лицензионную сделку с Sony/ATV в этот понедельник, которая позволит пользователям свободно загружать и делиться видео от артистов компании в Facebook, Instagram и на платформе Oculus Rift.
«Мы рады сотрудничать с крупнейшим музыкальным издателем в мире, чтобы представить потрясающие песни, которые углубляют связь между друзьями и поклонниками», — заявила в своем заявлении глава отдела развития музыкального бизнеса и партнерств Facebook Тамара Хривнак.
В конце прошлого года Facebook также подписала многолетнее соглашение с Universal Music Group. По данным Bloomberg, Facebook все еще не будет иметь полный каталог лицензий с этими сделками, но сервис социальных сетей, безусловно, добивается быстрого прогресса.
Этим летом Facebook представила свою платформу Watch, чтобы предложить широкий спектр видео- и телевизионного контента, а также интегрировать сильный социальный компонент. Watch также демонстрирует оригинальный контент Facebook, увеличивая конкуренцию с YouTube и другими платформами.
Посетите 9to5Mac на YouTube для получения новостей об Apple: